Пещера, в которую ты боишься войти, хранит сокровища, которые ты ищешь…

Зачищайте подземелья, стройте и укрепляйте своё убежище, объединяйте людей под одной крышей, будьте готовы к чему угодно!

Упор при разработке мы делаем на систему боя (вдохновляемся GoW, Dark Souls…), реиграбельность и ЛОР.
Так-же в игры будет присутствовать строительство убежища, лёгкий метагейм связанный с менеджментом его жителей и система случайных событий.

Project Introduction

Пещера, в которую ты боишься войти, хранит сокровища, которые ты ищешь…

Зачищайте подземелья, стройте и укрепляйте своё убежище, объединяйте людей под одной крышей, будьте готовы к чему угодно!

Упор при разработке мы делаем на систему боя (вдохновляемся GoW, Dark Souls…), реиграбельность и ЛОР.
Так-же в игры будет присутствовать строительство убежища, лёгкий метагейм связанный с менеджментом его жителей и система случайных событий.


About Developer

Команда SizeOf Games состоит из трёх человек, которые уделяют практически всё своё свободное от работы время проекту. Для нас, это первый серьёзный проект как для команды, однако до того как стать командой, мы все успели понять что такое геймдев. Но всё-же мы любим то, чем занимаемся, это даёт возможность доносить свои мысли и идеи до людей, которым это не безразлично.

А еще мы не любим пикселы и активно ищем издателя.