Project Introduction

Проект представляет собой Top-down Action Game. Основной его идеей является создание крайне насыщенного и сочного геймплея:
⦁ Рукопашные бои с использованием оружия ближнего боя и окружения; максимально быстрая, ураганная стрельба; периодически разбавляющие всё это элементы стелса.
⦁ Наполнение уровней не только врагами и оружием, но также различными мини-эвентами и нестандартными условиями: генератор, заглушающий звуки; метель, снижающая скорость и обзор; затопленный по колено уровень, где усиливается слышимость шагов и звуков драки; прорывание сквозь толпы бесконечных противников; и т.д.
⦁ Атмосфера скорости и драйва! Игрок будет находится в постоянном экшене –
никаких длительных пауз в виде поиска аммуниции, аптечек, затянутых диалогов и т.п. Персонаж под управлением игрока будет проноситься по уровням, уничтожая встающих у него на пути врагов, любыми средствами, которые попадутся под руку.

Игра повествует о Герое – буддистском монахе европейской внешности, живущем в горном монастыре вместе с другими монахами. Много лет назад Герой был элитным оперативником службы безопасности Корпорации, которая в итоге предала его и попыталась убить, но ему удалось скрыться. Однажды Корпорация всё-таки обнаруживает Героя и с помощью местных бандитов пытается избавиться от него. В результате гибнут почти все монахи, жившие в монастыре, включая настоятеля, с которым Герой стал очень близок за прошедшие годы. Герой понимает, что Корпорация будет преследовать его даже на краю Земли, поэтому теперь единственный выход для него – это уничтожить Корпорацию.


About Developer