Project Introduction

OVERSEAS — коллекция коротких арт-игр, или цифровых стихотворений, которые объединяет общий интерфейс — загадочное место, похожее на космический корабль.

Это не совсем игра: здесь нет ни четких целей, ни истории в привычном смысле. Задача игрока — отправиться в путешествие по мирам, чтобы уловить ассоциативную связь между ними и разгадать тайный смысл происходящего.

Коллекция потенциально ничем не ограничена и будет постепенно пополняться. Сейчас в нее входят 4 эпизода, расчитанные на 5–15 минут прохождения.
Tlön
Симуляция мимолетности. Игрок блуждает по психоделическим цифровым дебрям, среди зыбких объектов, которые меняют форму, когда на них никто не смотрит. Мир игры напоминает дикую природу, и в то же время он очень хрупок.
La forêt
Игра с привкусом хоррора, навеянная таинственными лесными пейзажами Макса Эрнста. Разглядывая пейзаж, игрок непрерывно трансформирует его. Кроме того, посадив дерево, можно запустить зловещую цепную реакцию.
Sacred Grove
Эпизод, в котором можно обучиться секретным шаманским приемам и испытать подлинное единение с природой. Обрести мощь… или беспомощность? Наверное, иногда лучше просто отпустить ситуацию.
Chernodyrsk
Симулятор русского гопника в кризисе идентичности. Уникальная механика этой игры позволяет совмещать прогулку на районе г. Чернодырска с размышлениями о тщете всего сущего.

Overseas можно показывать даже тем, кто никогда не играл в компьютерные игры и все еще не воспринимает их всерьез.

About Developer

Основа команды — двое человек: Юля Кожемяко (supr) и Рита Скоморох (rkktkk). Юля занимается геймдизайном, графикой и разработкой на UE4, ей же принадлежит общая концепция Overseas. Рита занималась геймдизайном и саунд-дизайном в части эпизодов. Также над саунд-дизайном одного из эпизодов работал Даниил Григорьев (vreditel).

Это первый серьезный проект таким составом. До этого мы участвовали в нескольких джемах, сойдясь на почве любви к арт-играм и схожих взглядов на то, в каком направлении интереснее всего экспериментировать.

Помимо Overseas у нас есть еще один проект, связанный с играми, — творческое объединение IBORG, что расшифровывается как «медведи-шатуны российского геймдева». В IBORG входят, Юля, Рита и Федя Балашов (wasdswag).

Нас объединяет художественный манифест, который мы вместе сочинили и воплощаем в меру возможностей — иногда вместе, но чаще независимо друг от друга. А еще у нас есть твич-канал, где мы стримим арт-игры. Манифест можно почитать тут: http://iborg.ru/