Project Introduction

Платформа – Windows, Linux, Mac OS
Жанр – шутер от третьего лица в сеттинге Второй мировой войны и стилистике Low Poly-isometric
Геймплей – игра будет подразделена на компании, в каждой из которых свой набор миссий. Компании будут разделяться по годам войны. Игрок сможет принять участие в самых различных событиях Второй мировой.
– В игре будет система стелса с различными званиями, формой и документами.
– Здоровье игрока. Если здоровье игрока опустится ниже определенного значения, то оно автоматически восстановится до 50%.
– Аптечки. Восстанавливают здоровье. 4 типа аптечек +5%, +25%, +50%, +100% здоровья. Аптечки постоянно подсвечиваются, в отличие от остальных предметов.
– Техника. Во многих миссиях можно использовать различный транспорт от автомобилей до тяжелой бронетехники.
– Стационарное оружие. Практически в каждой миссии можно будет использовать различное стационарное вооружение, например пулеметы.
– Инвентарь. в игре предусмотрен инвентарь с ограниченным числом слотов, в инвентаре можно будет комбинировать предметы, получая различные устройства, а также модифицировать некоторое оружие.
– Миссии. На данный момент в демо версии есть 3 миссии и одна тестовая карта.
1 миссия – “Нормандия”. В ней игрок сможет познакомиться с основными механиками игры
2 миссия – “Битва под Москвой”. Здесь игроку предстоит сдерживать волны врагов используя различные средства, например стационарные пулеметы.
3 миссия – “Эль-Аламейн”. Игрок в составе танковой группы должен будет прорвать линию обороны Итало-Немецких войск.

About Developer