Project Introduction

1. В чем суть игры, если описывать ее предельно емко?

Это футбол, из которого выветрили все самое занудное, медленное и скучное — и одновременно довели до предела и усилили все самое драматичное и веселое. Это значит: яркие персонажи, короткие сессии, гибкая динамика, доступные (но не примитивные) правила, суперприемы и безупречное управление, при котором каждое ваше действие приносит осязаемое тактильное удовольствие.

2. И что, все это будут проделывать настоящие футболисты?

Нет, тут в футболистов превратятся герои британской культуры, от мифологических фигур из кельтских легенд до персонажей Чарльза Диккенса, Герберта Уэллса и Артура Конан Дойля. То есть на поле могут встретиться Король Артур, Мерлин, Шерлок Холмс, Дэвид Копперфильд, Скрудж, Джейн Эйр, Маугли — и много кто еще.

3. И что, все эти персонажи выбегут на поле и будут весело мочить друг друга, между делом пиная мяч?

Не совсем. Даже самому безумному на первый взгляд веселью нужна механическая упорядоченность. Геймплейный каркас игры будет строиться вокруг структуры команд, состоящих из капитана, трех рядовых игроков и вратаря. Формирование команд тоже подчиняется определенной логике: одни состоят из коллег по произведению (Скрудж выступает с духами рождественского прошлого, настоящего и будущего), другие объединяются по интересам (Брэм Стокер оставил Дракулу в одиночестве, но любой вампир наверняка найдет общий язык с чудовищем Франкенштейна и Человеком-невидимкой).

Фигура капитана — не формальная: это самый большой (в буквальном смысле) персонаж, владеющий уникальными приемами, именно капитанов игроки должны изучать доскональнее всего и именно на их особенностях строится принципиальное различие между командами. Все прочие игроки — куда более типовые, с идентичными схемами управления. У всех у них есть базовые параметры вроде скорости и выносливости, все они могут чуть по-разному совершать перехваты и стрелять предметами, но их различия — скорее совокупные, чем индивидуальные: например, одни команды будут ощущаться более скоростными, но легко теряющими мяч, другие — тяжеловесными и неповоротливыми, но надежно выводящими соперников из строя.

На все это наслаивается ряд других переменных (появляющиеся на аренах пауэрапы, особенности каждого стадиона и прочее), но это не меняет главного: вам нужно забивать голы в ворота противника.      

4. То есть это в первую очередь именно футбол?

Точно. Мы не собираемся делать файтинг в футбольных декорациях, игра ни в коем случае не должна превратиться в бесконечный обмен суперударами и прицельное метание молний друг в друга. У футбола есть довольно четкая внутренняя драматургия, сделавшая его самым популярным спортом в мире, и мы не хотим ее переизобретать — лишь накалить, обострить и ускорить. Любые спецудары, силовые приемы и способности игроков должны усиливать и подчеркивать достоинства футбола, а не конфликтовать с ними. Чтобы распасовки были динамичнее, комбинации — зрелищнее, а сейвы — драматичнее. Ну и чтобы на особенно задиристого нападающего в конце концов свалилось пианино, конечно.    


About Developer

Мы находимся в Минске. Нас 10 человек. Это первый проект студии в таком составе. Начали разработку мы в конце 2018-го года. Работаем над проектом full-time.