October Night Games – цифровая настольная игра в ретро-хоррор сеттинге, вдохновленная книгами Роджера Желязны, Говарда Лавкрафта, Абрахама Меррита, Роберта Блоха и многих других авторов.
В полнолуние на Хэллоуин врата, сдерживающие Древних Богов от прихода в наш мир, приоткрываются. Оккультисты в сопровождении своих фамильяров приезжают в начале октября в окрестности маленького городка, чтобы совершать мрачные и иногда кровавые ритуалы. Они преследуют противоположные цели – одни желают прихода Древних, который навсегда изменит наш мир, другие хотят сохранить статус кво. Мы не знаем кто на какой стороне, и определить кто враг, а кто союзник будет не так легко.
В ходе игры вам придется собирать ингредиенты для ритуалов, сражаться с монстрами и людьми, совершать жертвоприношения и заниматься алхимией.
Игра содержит множество отсылок к литературе и старому немому кинематографу, магия в игре базируется на реально-существующих оккультных школах.

Примечание: интеракции между игроками (диалоги между персонажами, торговля, заключения союзов и т.д.) не имплементированы на текущий момент (29-го февраля), но будут добавлены в марте-апреле.

Project Introduction

October Night Games – цифровая настольная игра в ретро-хоррор сеттинге, вдохновленная книгами Роджера Желязны, Говарда Лавкрафта, Абрахама Меррита, Роберта Блоха и многих других авторов.
В полнолуние на Хэллоуин врата, сдерживающие Древних Богов от прихода в наш мир, приоткрываются. Оккультисты в сопровождении своих фамильяров приезжают в начале октября в окрестности маленького городка, чтобы совершать мрачные и иногда кровавые ритуалы. Они преследуют противоположные цели – одни желают прихода Древних, который навсегда изменит наш мир, другие хотят сохранить статус кво. Мы не знаем кто на какой стороне, и определить кто враг, а кто союзник будет не так легко.
В ходе игры вам придется собирать ингредиенты для ритуалов, сражаться с монстрами и людьми, совершать жертвоприношения и заниматься алхимией.
Игра содержит множество отсылок к литературе и старому немому кинематографу, магия в игре базируется на реально-существующих оккультных школах.

Примечание: интеракции между игроками (диалоги между персонажами, торговля, заключения союзов и т.д.) не имплементированы на текущий момент (29-го февраля), но будут добавлены в марте-апреле.

About Developer

Разработка игры началась в 2018 году, как коллаборация между разработчиком Александром Володарским и художницей Анджелой Шустер, оба проживают в Берлине, до этого пару раз экспериментировали вместе на гейм-джемах, October Night Games - первый большой проект. Первоначально планировалось разработать и издать настольную игру, а уже сделать видеоигру на её основе, но в процессе работы концепт был пересмотрен и настольная и компьютерная версии продолжили разрабатываться параллельно.
Позже к разработке в качестве ментора подключился геймдизайнер Александр Протасеня.
В коне 2019 года немецкий композитор Оскар Шустер согласился работать над музыкой для игры. В марте-апреле 2020 мы планируем расширить команду.