Краткое описание

  • Жанр – Survival
  • Сеттинг – ядерный постапокалипсис
  • Аудитория – мидкор
  • Платформа – mobile
  • USP: Уникальная атмосфера и захватывающий сюжет.

Основная задумка проекта

Nuclear Day — это survival проект, нацеленный на мидкор аудиторию.

Основная цель игрока — прохождение сюжета игры.  Сюжет будет являться основным двигателем игрового процесса. Особенностью проекта мы видим уникальную атмосферу, она должна сыграть ключевую роль в ощущениях от игры. Также мы планируем уделить большое внимание геймплею. На нынешней демо-версии геймплей не соответствует нашим желаниям, мы хотим сделать его глубоким и более цикличным, однако над этим еще только предстоит поработать.

Подводя итог, мы видим проект так: Survival с уникальной атмосферой и глубоким геймплеем.

Подробнее о геймплее проекта

Помимо стандартного для survival проектов геймплея (крафт, система экипировки и т.д.). На релизе в нашей игре вы сможете увидеть:

  • Улучшение своего убежища. Вы сможете прокачивать свое убежище, добавляя возможность расширить вместительность своего убежища, создавать новые предметы или выращивать еду.
  • Исследование локаций. Казалось бы, зачем это было нужно писать, понятно же.. Однако в нашем проекте такой стандартный процесс будет иметь несколько занимательных особенностей. При прохождении локаций на пути игрока будут вставать различные головоломки, которые будут увлекать при прохождении тех или иных локаций. Также игроки, которые будут внимательнее относиться к изучению локаций смогут узнавать необычные истории, встречать новых NPC и находить тайники с ценными предметами.
  • Питомцы. Ваш верный друг будет помогать в решении головоломок, боях с противниками и просто повышать ваше настроение 🙂
  • Динамичная погода. Эта геймплейная особенность будет влиять на возможность перемещаться по карте, ведь на той или иной локации может начаться радиационная буря, которая заблокирует возможность перемещаться на эту локацию.

Помимо отмеченного в пунктах мы планируем и другие системы и механики (болезни, чертежи, прокачка экипировки, крафт, торговля, pvp и т.д.), однако выше самые интересные.
В общем геймплей планируется разнообразный и глубокий. Стоит отметить, что на демо-версии мы не смогли должным образом реализовать и половину из запланированного, но времени у нас много, так что на релизе мы постараемся соответствовать запланированному.

Сюжет

Я думаю вас будет сложно удивить, если я скажу, что сюжет будет долгим и увлекательным, ведь вы слышите это всегда. Но что, если я скажу, что в сюжете имеет место быть нелинейность и разные концовки? Теперь, мне кажется, я вас заинтересовал и могу рассказать подробнее.

Игрока будет окружать мрачная атмосфера постапокалипсиса.. Убийства, мародерство, голод и массовое безумие. В таких условиях очень трудно остаться человеком. Основная цель сюжета – задать игроку вопрос “Остался бы я человечным в таких условиях?”. Не раз игра будет наталкивать на размышления. Сюжет разделит игроков на два типа:

1) Те, кто будет придерживаться чистого пути, не изменяясь под натиском обстановки.
2) Те, кто будет считать, что выживание – главная цель, и пути к этой цели не нужно обрывать моральными принципами.

Атмосфера

Мы делаем большую ставку на атмосферу нашего проекта. Мы хотим создать мрачный мир, который втягивал бы в себя игроков со всего мира. Для этого мы делаем особенные саунд-треки для каждой локации, предусматриваем особые нарративные решения и так далее.

Многие отмечают хорошую атмосферу в уже имеющейся демо-версии.

Project Introduction

Short description



  • Genre - Survival

  • Setting - Nuclear post-apocalypse

  • Audience - midcore

  • Platform - mobile

  • USP: Unique atmosphere and intriguing story.


Main idea of the project


Nuclear Day is a survival project that aims at a midcore audience.

The main goal of the player is to finish the story of the game. The story will be the general part of the gameplay. The feature of our project is a unique atmosphere because it should play a crucial part of the player experience. Also we’re planning to pay a lot of attention to gameplay. In the current demo gameplay doesn't satisfy our wishes. We want to make it more deep and cyclical, but we've got a lot to do.

In summary, we see our project like this: Survival game with a unique atmosphere and deep gameplay.

Details of the gameplay


Besides usual for survival project’s gameplay (craft, system of the equipment, etc.), you can also see in our game after the release:

  • Improving the shelter. You will be able to upgrade your shelter, adding the ability to expand the capacity of your shelter, create new items or grow food.

  • Exploring locations. It would seem that it was clear, so why was it necessary to write this.. However, in our project, such a standard process will have several interesting features. When the player passes locations he will meet various puzzles that will captivate him. Also, players who will pay more attention to the exploring of the locations will be able to learn unusual stories, meet new NPCs and find secret stashes with valuable items.

  • Your loyal friend will always help you in resolving the puzzles, fights and just cheering you up. :)

  • The dynamic weather. This is a gameplay’s feature will affect the ability to travel on the map, because there's a possibility of starting a radiation storm that will block every ability to travel to this location.


In addition to what we have noted in the previous paragraphs, we are planning to add other systems and mechanics (diseases, blueprints, upgrading of the equipment, crafting, trading, pvp, etc.).

In summary we’re planning to make gameplay more deep and varied. Also we want to admit we couldn’t realize even a half of the ideas, but we’ve got a lot of time so we’ll try to match the plans.

Story


I think it will be hard to surprise if I tell the story will be long and interesting because you can read it every time. But what if I tell you we’ve got a non-linearity and different endings? I hope you’re interested now.

The player will be surrounded by a gloomy atmosphere of the apocalypse… Murders, marauders, hunger and mass madness. In conditions like this it’s very hard to stay human. The goal of the story is to ask the player a question: “Could I stay a human in conditions like this?”. The game will encourage thinking. The story will divide players by two types:

  • Those who will try to stay human and help everyone;

  • Those who will try to survive and think only about themselves.


Atmosphere


We’re aiming for the atmosphere of our project. We want to make a gloomy world that would pull in players around the Earth. We’re making a special music for every location and thinking about features of the narrative.

Many players have already noticed a good atmosphere in the demo.

About Developer

We've got a small team of 10 people who wants to make a dream project. :)

We know each other already year and everybody has got the great motivation to work on the project.