Project Introduction

Когда вы наконец решились отнести коробку с старыми, покрывшимися десятилетней пылью CD-дисками на помойку, среди множества других вас привлекла игра, которую вы не можете вспомнить.

Вы не помните, как покупали или устанавливали ее. Гугл выдает все, что угодно, но не информацию о ней. На самой коробке написан следующий текст (локализировали, очевидно, пираты с старым добрым ПРОМТом):

“Смотритель этого маяка исчез какое-то время назад, и Управление назначило вас на его пост. Они много извинялись за то, что вам какое-то время придется работать одному, не имея ни ассистента, ни смены.

И тем не менее, прибыв на этот остров, вы понимаете, что вы не одни.

Особенности:
– Исследуйте остров
– Наслаждайтесь одиночеством и ультра-современным графическим исполнением
– Смотрите за маяком, включая лампу на закате
– Слушайте, что говорят чайки
– Не открывайте дверь в подвал под маяком
– Никто не живет под маяком”

Ящик с дисками остался лежать в коридоре. На вашем ПК нет дисковода, поэтому следом за этой игрой из прошлого возникает старый ноутбук, такой же пыльный, но еще рабочий. На диске со странной игрой нету инсталлера – только exe-файл.

About Developer

В Бюро мы работаем втроем:

Тарас Дашков - Unity-разработчик
Виталий Зубков - гейм-дизайнер (и уже месяц как 3D-художник)
Иван Тюрменко - саунд-дизайнер

Сотрудничаем мы уже два года, совместными усилиями клепая прототипы разных игр раз в три-четыре месяца. Возможно, кто-то слышал о проекте, который мы тянули весь 2018 год и сейчас заморозили - Private Line, та игра, где КГБ прослушивает телефоны. Не то чтоб мы широко известны, но любим появляться на сцене разных конференций в советской военной форме и это, как оказывается, накладывает отпечаток в памяти людей.

Стараемся участвовать в джемах и различных геймдев-мероприятиях на территории СНГ. Месяц назад на Global Game Jam сделали прототип No one lives under the lighthouse и решили, что он-то точно достоин релиза, в формате ""короткометражки"" - то есть, небольшой игры длинной около часа (так как на создании полноценных игр мы уже пару раз споткнулись, не дотянув дело до конца и лучше уж сделать короткометражный первый релиз, чем никакой).

С тех пор чуть ли не каждый вечер собираемся и делаем игру. Пути назад нет - пригоршня долларов за страницу в Стиме уже внесена. Подписывайтесь на твиттер, добавляйте в вишлисты!