Mechanic 8230

Project Introduction

Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни.

Помочь маленькому морсуму сбежать из города, постепенно погружаясь в мир Бифростии. События начинаются с темницы, в научной лаборатории, откуда и предстоит выбраться.

Жанр: Приключения, головоломки
Платформы: Linux, Mac OS, Windows
Используемые программы: Blender(BGE), Gimp, Krita
Разработчики: Katherine Novakovskaya, Igor Tverdokhleb(Nudiventra).
Композитор: Alexandr Zhelanov
Дата начала: 02.08.2016

About Developer

Это наш первый совместный проект, в состав которого входят два разработчика Игорь Твердохлеб и Катерина Новаковская. Игорь контролирует все аспекты разработки, Катя рисует арт, а так же участвует в планировании сценария. На создание вдохновили такие игры как «The Cave», «Primordia», «Dead Cyborg» и «Machinarium», а так же навеяно фильмами «Matrix» и «Star Wars». Нам нравится идея сеттинга с явным отпечатком времени, антиутопии и постапокалипсиса в играх.