Project Introduction

В этой игре есть история. История одно человека, который находится… Даже нельзя сразу определить где он и как себя чувствует. Можно только смело сказать, что ему не комфортно и даже страшно. Лишь мрак, окружающий его, странные звуки, уединения с самим собой – все это только усугубляет ситуацию. Но чтобы не случилось, ему надо ответить самому себе на несколько вопросов:
Кто я?
Где я?
Что случилось?

Это человека зовут… У него нет имени, он лишь имеет себя как физическая сущность. Ему придется пройти сквозь мир, что окружает его в эту минуту, встретится с опасностью, ожидающая его в неподвижном сне, прочувствовать драму истории, что рассказывают ему люди вокруг. Человеку кажется место знакомым, оно вызывает у него какие-то воспоминания, причем каждый раз новые. Новое место во мраке, что посетит человек, напомнит ему о чем-то. Но, что означают эти моменты? Являются ли они реальными? Вопрос больше чем ответов.

Окружающий мир похож на средние века. Уединенный домик, мосты, небольшая деревушка… Окружающее пропитано атмосферой прошлого и мраком. Мраком, что идет за тобой. Когда-то яркие деревья, ставшие сейчас лишь очертанием в мраке, украшали этот мир. Но все живое вокруг застыло, лишь мрак и ужасы в нем не дремлют.

В игре выдержана атмосфера темного места, порой пугающая, в которой есть свои страшные и тоскливые моменты. Игрок, прочувствовав обстановку и предлагаемые обстоятельства, может почувствовать тоску, печаль, грусть и другие чувства*. Затруднено передвигаясь по миру игрок сталкивается с опасностями, ключевыми моментами. Игрок может найти предметы, которые помогут в прохождении игры, являются неотъемлемой частью игры. Не найдя какие-то предметы игрок может столкнутся с трудностью прохождения. Внимательно читайте и слушайте**, что происходит вокруг.

Вы не найдете прямые ответы в игре, лишь аналитическая деятельность поможет Вам, как игроку, понять, что случилось.
Вам надо быть очень внимательными, чтобы не пропустить важных для прохождения игры предметов.
Любознательность, погружение в обстоятельства – все это поможет вам найти правильное решение.
Абсурдность, сложность, непонятность – все это будет вас преследовать в игре.

* Не действует на всех игроков, лишь на некий процент. Эффект не гарантирован.
** Текст частично, но достаточно идентичен звуковому сопровождению.


About Developer