Knock Harder
Мне всегда было интересно как чувствовал себя Доминик Кобб в “Начале” Нолана. Или Доктор (из “Доктор Кто”) когда находился под воздействием снокрабов. Или Рик с Морти в камере имитации реальности инопланетян. Именно поэтому я сделал эту игру, которая является игрофикацией этих ситуаций. В неё игроку необходимо по мелким деталям вокруг понять находится он уже в реальности или на одном из уровней многоуровневого сна. И, в зависимости от этого, умереть, чтобы проснуться, или выжить.

Project Introduction

Мне всегда было интересно как чувствовал себя Доминик Кобб в “Начале” Нолана. Или Доктор (из “Доктор Кто”) когда находился под воздействием снокрабов. Или Рик с Морти в камере имитации реальности инопланетян. Именно поэтому я сделал эту игру, которая является игрофикацией этих ситуаций. В неё игроку необходимо по мелким деталям вокруг понять находится он уже в реальности или на одном из уровней многоуровневого сна. И, в зависимости от этого, умереть, чтобы проснуться, или выжить.

About Developer

Долгое время я был игровым видеоблоггером, пока не попытался сам разрабатывать игры и это оказалось очень интересным занятием.

Сначала вёл проект один, но позже подключился художник Alexey Osh. Вместе удалось добиться интересного визуала со стыкованием яркого бесконтурного вектора и более мрачного растра.

Так же в игре использована музыка Лекса Плотникова из альбома ""Mistland Prattlers - Music of Mistland- Luceria and the Ocean of Sunset""