Project Introduction

Инди-проект Jungle town родился в 2016 году, к тому времени я уже более 15 лет занимался творческой работой: в основном съемкой и монтажом видео, немного рисовал, создавал 2D- и 3D-графику, анимировал, фотографировал. И вот, глядя как подрастает любимая дочь, как она увлеченно играет с виртуальными животными, ухаживает за ними, рассказывает о своих успехах, решил сделать для нее интересную игру, с красивым интерфейсом, нестандартными решениями и милыми героями. 

Сейчас, когда проделана огромная работа, когда я вижу неподдельный интерес к нашей игре у детей и взрослых, я понимаю, что было бы неправильно останавливаться на достигнутом. Планирую создать серию игр Jungle town в разных жанрах, с разными задачами и уровнями сложности, чтобы дети разных возрастов могли найти подходящую для себя. Я верю, что у меня все получится!

Jungle town – это прекрасное место посреди джунглей, где в необычных симпатичных домиках живут шестеро маленьких друзей животных. У одного из них – умницы слоника – сегодня день рождения, он с нетерпением ждет гостей и готовит для них красивый праздник.

А что же гости? Они не просто беззаботно ожидают танцев и угощений… Для начала им предстоит решить нелегкую задачу: что подарить слоненку? Ведь магазинов в Jungle town совсем нет, а сделать сюрприз имениннику очень хочется. 

Друзья приглашают тебя пройти увлекательный квест, где ты сможешь: 
– украсить комнату и праздничный торт вместе со слоненком
– отыскать подарок вместе с тигренком
– вырастить красивые цветы вместе с обезьянкой
– сшить яркую рубашку вместе с дикобразом
– смастерить необычный велосипед вместе с енотом 
– приготовить кое-что вкусненькое вместе с попугаем 

И конечно же отправиться на праздничную вечеринку, чтобы узнать какие сюрпризы приготовил для друзей слоненок!

Jungle town: Birthday quest – это обучающая игра для детей старше 3 лет. Здесь вашего ребенка ожидает множество интересных заданий на развитие логики, внимательности, мелкой моторики. За основу мы взяли обычные жизненные ситуации, добавили немного фантазии, юмора и получили хороший квест, который дает возможность:
– замедлиться в современном ритме жизни
– подумать над выполнением заданий
– насладиться мультипликационной частью игры
– обрести полезные навыки
– получить заряд хорошего настроения.

Добро пожаловать в Jungle town!

About Developer

Я долго вынашивал идею создать игру и в один прекрасный момент решился, я и моя супруга начали нанимать людей. Первым был сценарист он написал нам концепт, сеттинг и придумал персонажей. Далее мы начали искать кто нам напишет диздок, но наткнулись на пессимистичных людей которые нам твердили что зачем вам это и т.д. Поэтому мы решили написать дизайн документ сами, благо мы имели дело с нечто похожим в нашей основной работе (очень долгое время снимаем видео и пишем небольшие сценарии). Дизайн документ был написан и далее мы нашли ребят которые нам начали рисовать персонажей, нарисовали их очень клево но в виде скетчей к сожалению ребята не смогли доделать их в цвете, в итоге после долгих поисков я решился сам нарисовать их в цвете и это было ужасно сложно так как я не иллюстратор, в итоге я очень доволен тем что я нарисовал. Далее мы нашли аниматора и иллюстратора который должен был нарисовать весь мир нашей игры. Весь этот процесс занял у нас 1 год. С нового года который можно назвать вторым годом производства ребята приступили к анимации и рисованию мира, весь второй год мы были постоянно на связи с ребятами и стали почти семьей :) процесс был на столько увлекательным и результат нас очень радовал. В начале второго года я хотел подключить программиста, но когда понял что ребята будут рисовать и анимировать не менее одного года из за свободного времени то я решил просто попробовать собрать то что уже ребята сделали, ну так просто :) Я ведь ни художник и не программист и мне пришлось искать выход из положения и это оказалось визуальное программирование в Unity, я использовал Playmaker для сборки игры. Вот так меня затянула и я до релиза освоил Unity и Playmaker, научился немного понимать код и даже писать небольшие скрипты. В этот же год мы подключили еще одного фрилансера который нарисовал нам красивые подсказки, также нам повезло найти талантливого музыканта который написал нам красивую музыку. На третий год готовясь к GameDev 2019 которая проходила в мае в Москве я работал на полную и решил закончить игру к самой конференции, но подготовка к ней отняла у нас часть времени, я внезапно решил заказать постер на игру, придумать логотип и создать прототипы мягких игрушек. Вообщем с конференции мы привезли багаж знаний, были номинированы на лучшую мобильную игру, к сожалению мы не победили, но не это было важно, а то что игру заметили, мы понимали что все мы делаем не зря, наша игра понравилась многим. Далее я закончил в августе программировать игру и приступил к звукам и тут была для меня самая неприятная часть, которая съела кучу времени. Мы нашли хороших ребят, которые озвучили нам персонажей, но звуки предметов мне пришлось делать самому. За 4 года работы я много раз хотел просто бросить создание игры, это было очень сложно, многое не получалось, были сомнения смогу ли я все осилить, ведь помимо программирования и звуков мне приходилось дорисовывать арт и делать еще много анимаций самому. Но больше было светлых моментов, таких когда было тяжело с работой, но мы не останавливали игру, а вкладывали в нее деньги, которые нужны на семейные расходы, мы понимали наша игра и ее герои это уже наша семья. Все эти годы несмотря на мелкие сомнения я больше верил в то что она будет красивой и интересной и самое главное законченной. Вся наша команда клевые ребята и они отнеслись к игре с особой любовью.