Into the Depths

Project Introduction

Into the Depths – проект в жанре Dungeon Crawler в сеттинге скандинавской мифологии, вдохновленный серией игр Shin Megami Tensei, Hellblade Senua’s Sacrifice и Dungeons & Dragons. Вам предстоит узнать тайны пещер внутри горы на отдаленном северном острове, в которых скрывается что-то зловещее. Игра предложит выбрать четырех персонажей из доступных десяти, каждый из которых является личностью со своим характером и историей, полной скелетов в шкафу, а также своим стилем боя и набором игровых механик. Игра построена на исследовании этажей подземелья и сражениях с монстрами в тактической боевой системе.

Особенности:

– Мрачная и запутанная история в сеттинге скандинавских саг.

– Уникальные персонажи, личная история которых раскрывается по мере игры.

– Тактическая боевая система с механикой Ярости. Чем меньше здоровья – тем более кровавыми и жестокими становятся бои.

– Разнообразные и смертоносные противники, пришедшие из мифологии.

– Динамический оркестровый саундтрек.

– Мрачный визуальный стиль, вдохновленный работами классических скандинавских иллюстраторов – Йона Бауэра, Кая Нильсена и Теодора Киттельсена.

Платформа разработки: Unity

About Developer

На данный момент команда состоит из шести человек:


Слава – Team-Lead/Gamedesign/Narrative Design

Автор идеи проекта. Занимает позицию геймдизайнера и сценариста.



Даша – Art & Visual Style

Художница, создавшая весь визуальный стиль проекта.



Илья – Gamedesign/Sound Design


Композитор и геймдизайнер. Занимается написанием музыки, а также настройкой баланса и разработкой игровых механик.



Саша – Programming


Занимается разработкой игрового процесса и логики Системы Исследования.



Влад – Programming


Занимается разработкой игрового процесса и логики Боевой Системы.



Василий – Programming


Находится в IT уже шесть лет. Основная деятельность - разработка браузерных игр в компании Yustas Games.