In search of light

Project Introduction


Герой нашей игры – инженер который живёт на окраине большого антиутопического мегаполиса. У его в квартире, а так же в городе, неожиданно пропадает свет и он отправляется на поиски и устранение поломки.
По пути он встречает разных людей и механизмы которые так же приспособились, либо не приспособились выживать в городе.
Когда герой исправляет поломку, в его помещении снова загорается свет, как и по всему городу.
Звук в игре описыват настоение жителей и общую атмосферу.
Суть идеи заключается в том, что если ты видишь вокруг себя что мешает лично тебе, то исправь это. Почини, хотя бы, для себя и для своего личного комфорта. И исправляя такие мелочи вокруг, мы тем самым улучшаем и чиним не только свою жизнь, но и окружающих нас людей.

About Developer

Команду собрал на GGJ Ua Ищенко Виталий - художник. Это я. Со мной была жена Ищенко Елена тоже художник. Программиста Олександра Манилюка я пригласил в команду за несколько недель до джема. Гейдизайнера/програмиста Андрея Бучковского, я пригласил уже на джеме после начала. На второй день я так же пригласил звукорежиссёра Влада Плотникова учавствовать удалённо. Я отвечал за часть арта общий концепт и идею и половину геймдизайна, Часть базовой механики тоже моя. Так же я занимался менеджментом и приоритетами, чтобы успели билд собрать. Андрей - занимался проработкой взаимодействий предметов и частично писал код. Александр, придумал роботов (его идея) и занимался ими, а так же писал код для проекта в целом. Влад написал саундтрек и звуки.
Команду я назвал Live experiment, потому что до джема я немного через интернет знал только композитора. Всё остальное оказалось действительно чистым экспериментом. Который нам принёс победу не только на локации, но и на всеукраинском конкурс. Мы с женой планируем развивать проект и довести его до релиза.