Project Introduction

Im Borr это аркадная головоломка, в которой игроку предстоит решать простые, а порой и не очень задачи. Цель каждого уровня провести гнома Borra по карте уровня к колбе с зельем. Игрок использует специальные карточки действий с помощью которых может создавать предметы или как то воздействовать на эти предметы. От уровня к уровню задачи усложняются, добавляются новые предметы и возможности взаимодействия. Основа игры это изменения направления луча лазера с помощью зеркал, но это не единственная механика. Тут так же есть молоты, бомбы, враги, водоемы, и все это отлично вносит разнообразия на каждом уровне.


About Developer

Нас в команде два человека, совместно прорабатываем идеи геймдизайна и прочее, но специализации у нас разные, я (Дмитрий) собираю игры на движке Construct 2\3, Евгений отвечает за графику. Разработкой занимаемся в свободное от работы время, но оба хотим что бы разработка игр стала основной работой. Im Borr — наш первый совместный проект.