Project Introduction

“ПРЕДЫСТОРИЯ:
В центре повествования Евгений Зарин. Мужчина средних лет, ветеран Афганского конфликта, потерявший на войне своего боевого товарища и получивший контузию, из-за которой у него случаются провалы в памяти. Не смотря на то, что он уже мало чего досконально помнит из этого момента своей жизни — он всё равно винит в случившемся себя.

Заведя семью, он было думает, что пора забыть былое и жить сейчас. Благо родившаяся дочь этому способствует. Однако после инцидента, который он сам почти не помнит, он поругался с женой и уехал в небольшой поселок. В дом детства, оставленный ему в наследство от покойного дедушки, где прожил несколько месяцев и завел достаточно знакомств. В самом посёлке начинают пропадать дети.

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ:

На дворе 2010 год. Однажды в конце дня Евгению приходит записка, в которой написано, что его дочь мертва, но герой это отрицает. В попытках разобраться он собирается сходить на местный Ж/Д пост и сделать звонок дочери… тщетно. Проблемы со связью. Начинает темнеть.

После этого и начинаются приключения Зарина, а если точнее, то злоключения. В которых герою предстоит убедиться, что он оказался не в то время и не в том месте. Разобраться с собой и необычным призраком его прошлого. И наконец понять, что значит “”быть сейчас””.

ГЕЙМПЛЕЙ:

Вам предстоит погулять по различным красивым заснеженным локациям, а также побывать в мире суровых грёз главного героя. Едва ли не каждая локация имеет собственную атмосферу и может по-своему полюбиться.Вы будете решать бытовые задачи. Читать записки жителей посёлка и предоставится возможность воспользоваться транспортом. Транспорт имеет практически симулятивное управление.”


About Developer

Команда состоит из трёх человек. Опыта набирались постепенно и игра разрабатывалась не 1 год, концепция постоянно менялась. Каждый из команды порой делает разные вещи для проекта. Но если говорить поверхностно, то есть Аниматор(Чувак, благодаря которому вы держите трубку от телефона), Сценарист(Чувак, благодаря которому вы ничего не понимаете, но СПГС(Синдром Поиска Глубинного Смысла) в помощь) и Главный Разработчик(Чувак, который разбирается в Unity3D. Помогите, пожалуйста. Он держит нас в подвале и кормит собачьим кормом.).