Это экшн-адвенчура о психологе со сверхъестественными способностями, которая проникает в сознание человека и пытается лечить его изнутри, сражаясь с демонами и преодолевая препятствия. Игра содержит в себе как механики их слешеров вроде Devil May Cry и God of War, платформинг и атмосферу из Alice Madness Returns и визуально-цветовую стилистику из Mirror’s Edge. |
Project Introduction
Это экшн-адвенчура о психологе со сверхъестественными способностями, которая проникает в сознание человека и пытается лечить его изнутри, сражаясь с демонами и преодолевая препятствия. Игра содержит в себе как механики их слешеров вроде Devil May Cry и God of War, платформинг и атмосферу из Alice Madness Returns и визуально-цветовую стилистику из Mirror’s Edge. |
About Developer
Меня зовут Идам Амир, и я работаю над этим проектом с марта 2018-го года - именно тогда и родилась идея. Тогда мне пришла в голову концепция данжен-кроулера видом сверху с процедурно-генерируемыми лабиринтами - нечто похожее на Binding of Isaac. Я сразу же думал о том как можно сюжетно объяснить процедурную генерацию и пришёл к идее о том что игрок путешествует по сознанию человека, которое постоянно генерирует идеи, которые визуализируются как строения, в котором главным героем является психолог. Но это всё ещё казалось не достаточно интересно для меня.Вообще я ещё с 16-ти лет начал думать о создании видеоигр, потому начал осваивать 3д-моделирование, а позже и движки - Unity и Unreal, и для данного проекта остановился на последнем. Работая с сентября до конца года был собран прототип данжен-кроулера и.. он не был по-настоящему весёлым. Было хорошо проработаны 2 оружия, но для данного жанра люди привыкли к многообразию видов оружия, а не функционалу каждого в отдельности.
С января 2019 проект был перезагружен и сменил жанр, референсы и был перерождён. Теперь было несколько геймплейных составляющих, через которые проходил игрок и которые переплетаются в самом геймплее: Платформинг, Слешер, Диалоги. Диалог всегда является отдельной секцией, которая развивает сюжет и помогает понять каждого пациента, в то время как платформинг и слешер (референс Devil may cry) чередуются на уровне и работают вместе при битве с боссами. В новом облике игра побывала на трёх выставках:
CityFest https://youtu.be/ILiS6ObNUZ0?t=747
Geek-конверсия
FutureGames https://www.tomsk.ru/news/view/143491
После обратной связи с которых проект дорабатывался дальше.
Добавляя немного о себе - я студент ТУСУР-а, делаю 3д-модели, пишу код, занимаюсь саунд-дизайном(далеко непрофессионально).