Project Introduction

Greed — это кооперативный dungeon-crawler / tower defense на двоих.

Первый персонаж — Алчный Рыцарь — некогда пустился в распутство и неудержимый кутеж. Теперь, когда его грешная душа ушла во власть Маммона — бога Жадности, — у Рыцаря появилось неудержимое желание излечить свой недуг. Он является в царство алчного божества и заключает контракт с Маммоном по усмирению восставших грешников. В помощь божество дает ему своего верного слугу, карьериста, хранителя подземелья — Гайда.

Геймплей Рыцаря экшн-ориентированный: он перемещается по карте, сражается с восставшими и захватывает три комнаты, каждая из которых открывает соответствующие бонусы. Гайд, в геймплее которого лежит элемент менеджера, координирует Рыцаря по карте и получает возможность прокачивать способности с каждым захватом комнаты. Например, захватив комнату Войны, Рыцарь открывает Гайду боевые способности, которые могут применяться как на реальной карте, так и на “виртуальной”, которой владеет Гайд.

Получит ли Рыцарь свою душу назад, выполнив контракт, и сулит ли Гайду долгожданное повышение — все это зависит от того, насколько хорошо игроки найдут баланс между суетной беготней по комнатам и выверенной точностью в распределении финансов.

About Developer

Наша команда состоит из двух человек, каждый занимающийся личным проектом в рамках учебы. Мы зачастую помогаем другу другу концептуально и морально (важно!), но главная часть разработки возложена на плечи одного из нас, как в случае с Greed.

Мы также занимаемся мобильными играми как хобби, в разработке которых уже принимаем совместное и равное участие. В скором времени мы планируем выпустить большой проект (Greed) и один поменьше, на мобильные устройства.

Наш инстраграм, в котором мы делимся прогрессом — https://www.instagram.com/solarponny/?r=nametag