Project Introduction

Flippin Kaktus – это брутальное экшн-приключение с элементами платформера и яростными крышесносными схватками. В 1984-м году отчаянный панк бросает вызов жестокому наркокартелю чтобы спасти свою приемную семью…но начинается история на плантациях агавы в 1914-м. 
Загадочно оживший под палящим пустынным солнцем, Кактус должен раскрыть свою темную сторону, чтобы дать отпор врагам в неприветливом мире.

– Две головы лучше: переключайтесь между личностями Кактуса, чтобы получить преимущество в схватке. Используйте броню, предметы и ускользайте от пуль или активируйте режим ярости и сметайте врагов пачками!

– Темная сторона Кактуса: используйте опасные вещества – алкоголь и наркотики – чтобы временно прокачивать боевые навыки и валить головорезов… но берегитесь последствий и передозировок.

– Разнообразные и неординарные схватки: атаковать в лоб не всегда лучший выбор. Используйте тактические умения и интерактивное окружение для максимального КПД в битве – планируйте диверсии, заманивайте врагов в ловушки, скидывайте бочки им на головы и нападайте из засады!

– Продвинутый вражеский ИИ: ковбой, охотник, бандит с мачете, наемник с “узи”… это матерые бойцы которые не сдадутся без боя. Однако у вас есть козырь – они никогда не видели ходячий кактус!

– Зовите los amigos: причудливые друзья, которых вы встретите на своем пути, обладают уникальными способностями и всегда готовы подать руку помощи… крыло помощи… или копыто!

– Минутка ностальгии: 11 уникальных локаций с запоминающимся дизайном и уровнями ручной работы, влияние Мексиканской культуры и боевиков на видеокассетах, ретро-геймплей, ламповый комикс-арт и разумеется – мелодии мариачи, индастриала и синтвейва.

About Developer

MyBunny Games - микро-студия состоящая из автора и аутсорсеров которые помогают творить арт, комиксы и музыку. Проект Flippin Kaktus изначально задумывался как история вдохновленная Breaking Bad, но постепенно добавлялись все больше элементов черного юмора и ностальгии которые чуть сместили фокус в сторону эпохи боевиков 80х-90х на VHS.
За всей этой ретро-ламповостью и не самым легким геймплеем (но довольно простыми механиками) стоит один человек, который хочет сделать достойную, интересную и слегка припанкованную игру.