Fearmonium
Fearmonium – психоделический экшен-платформер, где саспенс переплетается с юмором. Начните игру за обычное неприятное воспоминание и, прорвавшись через самые потаенные уголки сознания Джимми, перевоплотитесь в настоящую фобию.

Все действие игры развернется во внутреннем мире мальчишки, увидевшего однажды на ярмарке нескольких клоунов. Их образы, заручившись поддержкой Депрессии, через ночной кошмар пробиваются в глубины его сознания, встречая на своем пути его воспоминания, тревоги и светлые образы. Смогут ли клоуны вытеснить все объективные страхи Джимми и занять место его главного ужаса?

Project Introduction

Fearmonium – психоделический экшен-платформер, где саспенс переплетается с юмором. Начните игру за обычное неприятное воспоминание и, прорвавшись через самые потаенные уголки сознания Джимми, перевоплотитесь в настоящую фобию.

Все действие игры развернется во внутреннем мире мальчишки, увидевшего однажды на ярмарке нескольких клоунов. Их образы, заручившись поддержкой Депрессии, через ночной кошмар пробиваются в глубины его сознания, встречая на своем пути его воспоминания, тревоги и светлые образы. Смогут ли клоуны вытеснить все объективные страхи Джимми и занять место его главного ужаса?

About Developer

Меня зовут Слава, я из Санкт-Петербурга и делаю игру практически в одиночку: в проекте я отвечаю за все, кроме звуков и музыки, которыми занимается мой хороший друг из города Ессентуки Дмитрий Емельянов. Мне 29 лет, по образованию я магистр психологии и в разработке видеоигр являюсь полным самоучкой, начавшим свой путь в индустрию как фриланс-художник для мобильных проектов разной степени паршивости.

Fearmonium является третьим проектом, который мы тянем вдвоем с Дмитрием. До этого мы выпустили Reflection of Mine - мрачную головоломку о синдроме множественной личности и Catmaze - сказочную метроидванию, основанную на славянских мифах.

Основная идея каждого проекта заключается в том, что игры могут сказать нечто бОльшее, чем ""нажми на А, чтобы прыгнуть"". Через игры я пытаюсь донести до игроков собственные знания о психологии и о работе нашего сознания, а в случае Catmaze я хотел объяснить причину возникновения ""зла"" в умах живых существ.

Основной упор всегда делаем на нарративную составляющую, и такой участи не избежал ни Fearmonium, ни все наши последующие проекты. Основная идея, которую я хочу донести через эту игру, заключается в демонстрации процесса становлении фобии в сознании человека, методах психологической защиты и последствиях становления такого невроза.

Лучший способ усваивать знания - это получать от процесса удовольствие, оттого игровая форма, мне кажется, идеально подходит для обучения чему угодно, и имея в руках такой мощный инструмент, как возможность создавать видеоигры, я не хочу упустить возможности слегка просветить игроков :)