Project Introduction

Повествует игра о герое, что обрел способ управлять своей судьбой. Он нашел реликвию, которая позволяет ему иногда выбирать из нескольких долей одну. Это облегчает тернистый путь авантюриста, дает регулировать попутные события, ассортимент у торговцев, и так далее.

И реликвия эта дарует не только власть над судьбой, но и право повелевать некими сущностями – фундаментальными элементами мироздания.

Сущностей объединить можно до трех штук, в любой последовательности. В зависимости от этой последовательности будет сложено заклинание, которое пускается в дело нажатием на пробел. Как работает эта механика, думаю, легче всего показать на паре случайных примеров:
– Огненный шар + Молния: запуск огненного шара, из которого при взрыве вылетает молния, бьющая по нескольким противникам.
– Тотем + Рывок + Ловушка: призыв тотема, который летит оглушать ближайшего врага, а потом ставит под него ловушку.

Также в игре имеются несколько механик боя, своя для каждого типа оружия. В ближнем бою нужно зажимать ЛКМ и водить курсором в нужные стороны, чтобы наносить удары. Магическим жезлом нужно заряжать наносящий урон луч. А при стрельбе из лука нужно метко целиться колеблющейся стрелкой.


About Developer