Project Introduction

“Выход: Биоделическое Приключение” – классический квест в мире сверхразвитых биотехнологий. Компьютеры тут можно кормить и лечить, ДНК-пароли отпирают генетические замки, животные-биофабрики рожают вещи, особая плесень генерирует виртуальную реальность, и, самое страшное, свирепствует эпидемия вживленных нейронных сетей, подчиняющих людей загадочному Червю. Кто вы: борец с заражением или охотник за новыми жертвами?

Главный герой всласть повозится с биофлешками, живыми джойстиками, мозговой икрой, насекомьими ампулами и нюхательными улитками, сможет одолжить глаз биороботу для шпионажа или отделить нос, чтобы тот сбегал за понюшкой спор. А еще испытает биогенные галлюцинации, запрограммирует разумный клубок щупалец, задействует родные и имплантированные органы (в их числе биопорт, справочный моллюск, гусеница-инжекта), встретит самых разных персонажей: шоггота, квавака, натюрморфа, включая играбельных помощников (военная рыба, автономное ухо). Сопровождать героя будет виртуальный советчик с сомнительным чувством юмора (“Если у вас волосатые руки, вам не нужно полотенце!”).

About Developer

Я фанат научной фантастики, еще с детства. Книги Рэя Брэдбери, Роберта Шекли, братьев Стругацких были моими любимыми. Потом я открыл Станислава Лема, киберпанк, фильмы Дэвида Кроненберга. Сейчас я очень люблю биопанк - это поджанр научной фантастики, посвященный биотехнологиям будущего. Пытался найти биопанковские игры, чтоб поиграть, но не слишком преуспел - были только классические Dark Seed да Вангеры. Так несколько лет назад я решил делать собственную биопанковскую игру - традиционный квест, потому что давний поклонник и этого жанра. Я отвечаю за геймдизайн, сюжет и программирование, графику делали художники-фрилансеры: Александр Айвак, Антон Капралов, Андрей Ковалёв.