Project Introduction

Elteria Adventures — это фэнтезийная online RPG с полностью разрушаемым миром, элементами экшена, платформера и строительства.

Основные фичи Elteria Adventures:
– Воксельный мир. Мир Эльтерии разрушаем, и может быть изменен неудачно кинутым Огненным Шаром, или удачно примененным Копанием — полностью разрушить можно практически любой встречаемый в игре ландшафт, не считая городов и зон вокруг квестовых NPC. И, одновременно с этим, у игроков есть возможность создать собственный дворец в Приватной Зоне или Диких Землях.

– Личные зоны игроков. У каждого игрока есть отдельная локация, где он может дать волю своему инженерному таланту, строить без ограничений и не бояться, что кто-то разрушит произведения искусства — такие зоны защищены от грифинга и ограничены только воображением игрока и собранными им за время его приключений ресурсами…

– Режимы игры. Игра делится на два глобальных режима. Первый включает в себя прохождение разных квестовых цепочек и постепенное изучение механик в Королевстве Агелона, а второй режим, доступный в Диких Землях, дает больше свободы и возможность сразу и с головой окунуться в мир Эльтерии, с доступом к свободному PvP и строительству, более мощным мобам и ценному луту.


– Кроме этого, в игре есть ряд дополнительных режимов: PvP арена с отдельной квестовой цепочкой, ежедневные задания, Полосы Препятствий (которые могут напомнить шоу “Замок Такеши Китано”). А в ближайшее время в игру будет добавлен также режим Слайм Сумо, в котором все игроки превращаются в Розовых слаймов и выталкивают друг друга с острова до тех пор, пока не останется только один (по совершенной случайности, также оказывающийся победителем матча).


Ролевая система. Одним из ключевых аспектов ролевой системы Elteria Adventures является механическая гибкость создания персонажей, достигаемая через системы Призваний, Экипировки и Душ монстров:

– Призвания, также называемые Классами. Игроки могут неограниченное количество раз сменить свое Призвание, выбрав таким образом наиболее подходящий стиль геймплея для каждой ситуации: на Арену можно сходить в качестве ориентированного на тактику и позиционирование Призывателя, на боссов охотиться вооруженным тяжелым двуручником Воином, а в Дикие Земли — будучи метающим огненные заклинания Демолишером.
– Экипировка. Вместо разделенной на десятки и сотни уровней экипировки с классическими плюсиками к характеристикам, экипировка в Elteria Adventures разделена всего на несколько “уровней”, внутри каждого из которых существует возможность подобрать предметы конкретно под нужды своего персонажа. При этом большинство предметов обладают собственными уникальными пассивными или активными способностями, также расширяющими арсенал игрока. Таким образом, каждый новый добавленный в игру предмет не обязан быть сильнее предыдущего, и мы можем сосредоточиться на расширении механических и косметических опций персонажей.
– Души монстров. У каждого вида милых (но опасных) монстров в Эльтерии есть свой собственный вид души. Получить эту душу можно либо классическим фармом с определенным шансом дропа, либо со стопроцентным шансом — воспользовавшись системой Духа. Система Духа позволяет понизить шкалу Духа монстра, уклоняясь от его атак и прыгая ему на голову — что, как и стандартный бой с монстрами, может быть осуществлено абсолютно без получения повреждений. В любом случае, получив в распоряжение Душу монстра, персонаж может применить коронную способность оного, а в некоторых случаях даже превращаться в данного монстра.

About Developer

Изначально команда собралась вокруг собственного сервера Minecraft, ставшего со временем очень популярным (200+ тысяч игроков). Со временем мы поняли, что хотим сделать что-то свое, используя похожую систему строительства, и вместе с тем добавляя платформенность, играбельных персонажей и интересные механики. Пожалуй, нас можно описать как ребят, полных энтузиазма и упорства создать свою классную игру с тентаклями и строительством, которые не спешат угнаться за прибылью, а нацелены на качественный, интересный проект, в который хотели бы играть мы сами. Уверены, что у нас это получается, а сформировавшееся небольшое, но верное комьюнити игроков поддерживает нас и терпеливо ждет открытых тестов :)


Что касается состава команды, непосредственно в разработке игры участвуют 16 человек, иногда привлекаем людей со стороны. Основной движ обеспечивают:

- Ева 'Leraine' — лидер проекта и главный геймдизайнер, толкает всех в правильном направлении и говорит что и как делать, большинство идей игры — плод её бурной фантазии.

- Рена 'Eirenliel' — написала большую часть кода, сейчас занимается всем, для чего нет кого-то другого — геймдизайн, менеджмент, разработка движка и архитектуры, даже маркетинг, Dev Ops и прочее.

- Анастасия 'Nzh' — технический лид, пишет очень много кода и управляет командой программистов.

- Александра 'Cake' — гуру графического движка.

- Никита 'Kudesunik' — главный маг создания мира и другой запретной кодовой магии.

- Виталий 'Xitaly' — геймдизайнер и главный левел дизайнер, от создания мира до расставления кустиков всего за 5 дней.

- Крутые программисты, художники, моделеры и аниматоры, про которых можно говорить вечно, но они стесняются.