Elmarion: Dragon time

Project Introduction

Elmarion. Dragon time – это игра про дракона. Основная идея игры – дать игроку почувствовать мощь и силу этих грандиозных существ, которые чаще всего в играх выступают в роли каких-то злобных боссов. В роли дракона игрок сможет в одиночку выжигать крупные войска врагов и целые города. Будет дракон хорошим или плохим? По сюжету дракон хочет спасти мир от нежити: такого его предназначение. Хотелось бы подчеркнуть – спасти мир, а не людей. Тем не менее, ситуация такова, что без людей (и других драконов), нашему герою не справиться. Так что, надо признать, что дракону все-таки придется найти общий язык с людьми 🙂 При этом далеко не все люди считают нашего дракона хорошим, да и сам дракон достаточно высокомерно относится к крошечным по сравнению с ним людям и, в принципе, может их поджарить (в игре люди могут быть не защищены от огня дракона).

В игре дракона будут ждать различные миссии, например: помочь отряду людей пройти через опасные горы и спасти одного из их лидеров (прикрыть с воздуха); ликвидировать поглощенных тьмой жителей города, при этом постаравшись не убить нормальных жителей; защищать город людей от нашествия нежити в течение 30 минут (потом можно улетать 🙂 и другие миссии.

About Developer

2 человека. Я, Федорищев Леонид, - автор проекта (геймдизайн, код и всё остальное, кроме музыки). Петр Юрченко - композитор, частично нарративный дизайнер. Для меня (Федорищев Леонид) это первый игровой проект для ПК, первый проект на Unity (до этого был некоторый опыт в разработке приложений на Flash для соц.сети ВКонтакте). Начинался этот проект в октябре 2018 года как РПГ в стиле знаменитой игры "Меч и Магия". Где-то в апреле к работе над игрой присоединился через соц. сеть ВКонтакте композитор Петр Юрченко. Летом 2019 года проект решено было упростить, трансформировав в РПГ за дракона.