Project Introduction

Dragonberg – мобильная гиперкэжуал игра, развивающая классическую механике memory game в стилистике скандинавского эпоса.
Суть игры состоит в том, чтобы за как можно меньшее число ошибок заматчить на игровой доске парные карты.
Игроку в этом будут помогать различные бусты: бутыльки жизней и разнообразные магические кристалы, например, открывающие доску на небольшое время.
Игра выделяется превосходным арт стайлом и высоким уровнем полишинга деталей – каждое действие подкрепленно визуальным фидбеком, направленным на позитивную отдачу от процесса игры.

На запуске плланируется иметь интеграцию классических для мобильной разработки социальных фич – скорборд, ачивменты, игровая валюта и внутриигровой магазин.
Игра основана на техноолгии Unreal Engine и планируется к запуску на мобильных платформах с дальнейшим портированием на ПК.

Игра находится на стадии альфы и Google Play еще не успел ее заапрувить в маркет. Поэтому мы прикладываем билд для PC – для запуска рекомендуется использовать bat файлы в корне проекта, чтобы игры запустилась в правильном разрешении.
Как только гугл (со дня на день) заапрувит проект мы предоставим ссылки на открытый бета тест.

About Developer

Два профессиональных разработчика игр. Художница и идейный влохновитель - Альбина Линд. Профессиональный иллюстратор-фрилансер, работающий с такими компаниями как Rovio, King, Paradox Interactive.
Дмитрий Лабадин - в настоящее время технический продюсер, работающий на компанию Starbreeze. В качестве программиста участвовал в проектах: Quake Champions, WWZ, Payday 2.
Команда сочетает опыт работы как в AAA индустрии так и в мобильных проектах.