Project Introduction

“Diesel Guns” – это мультиплеерная олдскульная аркадная кар комбат игра, в стиле Twisted Metal, Interstate 76 и Vigilante 8. Игровая механика, сочетает драйв и веселье боевых гонок с проработанностью классического сетевого шутера.

Основные особенности игры (USP):
– Скилозависимый скоростной геймплей
– Интерактивные экзотические локации
– Богатый комбинируемый арсенал вооружения
– Удобное интуитивное управление


Чистый кар комбат
После ухода франшизы Twisted Metal образовался вакуум на игры в жанре кар комбат. Современные игры не являются чистыми представителями этого жанра, они используют его некоторые механики кар комбата или представлен как дополнительный режим игры. “Diesel Guns” изначально создавалась как классический кар комбат и поэтому бой на автомобилях здесь максимально продуман.

Управление для боя
Конкурентные игры является изначально гонками, поэтому управление в этих играх плохо подходит для классического кар комбата. В интенсивном бою классическое гоночная физика только мешает геймплею. “Diesel Guns” предлагает игроку аркадное и быстрое управление машиной. Это позволяет игроку быстро усвоить управление и полностью сконцентрироваться на самом бое.

Мультиплеер в приоритете
Также в кар комбат играх плохо внедрена мультиплеерная часть. В большинстве случаях весь геймплей был изначально спроектирован для боя с ботами и поэтому соревновательная часть между живыми игроками очень плохо проработана. В “Diesel Guns” мультиплеер является основным режимом игры и огромное внимание было уделено балансу и тактическому разнообразию игровых механик.


Разнообразие и скорость
Арсенал оружия в играх с элементами кар комбата обычно беден и вся механика сводится к обоюдному расстрелу стоя на одно месте. В “Diesel Guns” помимо большого и разнообразного вооружения, у каждого оружия есть свой альтернативный вид огня, который необходимо применять от текущей тактической ситуации и также характеристики вооружения привязаны к скорости автомобиля – чем выше скорость, тем смертельней становится оружие. Все это создает скоростной и скилл зависимый геймплей с большим количеством игровых механик.

About Developer

Ядро команды состоит из 4 человек и одного кота, работающих вместе уже 8 лет. Ранее мы работали над такими играми как “Ballista: Stone Storm” и “Bug Bug”. Кроме самого игростроения также занимались созданием виртуального музея и реконструкцией замковых комплексов. Во всех наших проектах использовался Unreal Engine.

Каждый сотрудник в команде выполняет несколько ролей.

Гелани “144” Парагульгов - Директор.
Роли:
- Project management and Production
- Programming and Development
- Game Designer
- Level Designer
- UI/UX Game Design
- VFX Technical Artist

Руслан “Adam_Coss” Костоев - Ведущий дизайнер.
Роли:
- Art Artist
- Game Designer
- 3D Team Lead
- 2D Artist
- UI/UX Designer
- VFX Artist
- Game Design
- Level Designer

Мусса “Mussa” Нальгиев - Геймдизайнер.
Роли:
- Lead Game Designer
- Level Designer
- Level Programming
- 3D Artist
- Animator
- Technical Artist
- VFX Artist

Хадис “Snake06” Костоев - Менеджер.
Роли:
- Marketing
- Business development
- HR Recruiting
- QA
- Game Designer
- Level Designer

Кот “Пунтель” Абуди - Психолог.
Роли:
- Психолог
- Врач
- Игрушка
- Антистресс
- Тренер по фитнесу
- Будильник