Project Introduction

Сеттинг

Средневековый фэнтезийный мир Anvilor. В игре присутствуют различные виды нежети, раса подземных проклятых гномов – Дергеров, различные подземные обитатели, магические персонажи. Есть простое и магическое оружее.  Игроку предстоит побывать в зимних скалистых местностях, большой ледяной пещере, глубоком подземелье и городе Проклятых Дварфов, в летнем лесу Некромантов.


Ключевые преимущества

Интересная боевая система, сражения действительно ощущаются сражениями, а не условными «закликиваниями» противников. Соблюдаем принцип «Легко освоить, трудно стать мастером » Есть возможность отрубать руки, голову и тело на пополам.
Живой фентезийный мир – многое что происходит на фоне, отражается и на нашей плоскости геймплея. Саундтрек динамический. Если рядом нету врагов, то играет спокойная музыка, если рядом враг там идёт три стадии наслаивания барабанов и других инструментов, чтобы подчеркнуть боевую ситуацию и другие ситуации динамической смены музыки.


Геймплей

Особенности геймплея – Интересная боевая система. Враги со своим характером и поведением. Созданы множество анимаций для передвижения Героя и его реакции на различные геймпленые ситуации, чтобы Герой ощущался не просто как моделька, а как живой персонаж. 
По мимо различных зельий, Герой может подобрать скорпиона или гусеницу с земли и скушать – восстановив часть здоровья.
Секретные комнаты с артефактным оружием.

Если например первый гном случайно ударит по второму гному, то второй развернётся и ответит, немного поругаются и снова будут атаковать героя. Когда у гнома мало ХП, то он может отпрыгнуть от Героя и выпить зелье.



About Developer

Команду искал по объявлениям резюме и мне люди сами некоторые писали. Проходили тестовое задание и брал в команду. Проект делаю уже 4 года. В этом году уже 9 месяцев работают лучшие, с кем мне довелось сотрудничать, поэтому такой прогресс. На постоянной основе работают 5 человек:


Листов Денис – CEO;

Лукманов Марат – Главный программист;

Унру Николай – Помощник программиста;

Никольский Дмитрий – Аниматор (С ним уже сотрудничаю 3 год);

Цыбуля Сергей – Level Designer;



В конце проекта на постоянку присоединилось еще два человека:

Никита Ямов - композитор;

Кобушко Антон - саунд диз;



И на разовых задач несколько VFX, Моделлеров.