Project Introduction

Decision 4: Red Daze – игра в жанре стратегии-шутера с открытым миром в постапокалиптическом сеттинге. Основное внимание в игре уделяется спасению выживших и объединению их усилий с целью возвращения людям утерянных территорий. Помимо шутера и стратегии в игре присутствуют элементы выживания, РПГ и Защита Башни.

Данный проект является 4ой игрой в серии «Decision». Предыдущие игры использовали технологию Flash и опубликованы на крупных игровых порталах: Kongregate, Armor Games, Newgrounds и других. Игры серии «Decision» завоевали несколько престижных наград на конференциях, имеют высокие оценки среди игроков и более 30млн. просмотров.

Decision 4 не имеет чёткой сюжетной линии и в большей степени представляет из себя стратегию-песочницу, которая формирует для игрока определённые рамки и дает возможность решать самому, что делать дальше. Однако, в игре есть главные цели и меняющиеся условия, которые не дадут игрокам потеряться или заскучать.
В игре нет главного героя, но есть возможность управлять любым членом команды, которую собирает сам игрок. В процессе прохождения, игрок сможет переключаться между своими людьми и выполнять различные задачи, которые необходимы для прохождения.

Игра начинается в небольшом лагере на краю долины, где оказывается один из первых основателей общины. Игроку помогает наставник, который дает начальные задания и вводит в курс дела.
В лагере установлен небольшой «Репеллер» – этот излучатель создает безопасную для человека зону и выполняет функцию очистки воздуха от опасной инфекции, которая заполонила всю долину. Игроку и его команде предстоит бороться с этим заражением, захватывая новые излучатели и расширяя безопасную зону.

Главными врагами человечества являются зомби и мутанты, которые бесконтрольно распространились по зараженной зоне и регулярно нападают на людские поселения, создавая помехи в работе защитных излучателей-репеллеров.
Игра создается с акцентом на атмосферность и постепенное прохождение в реальном времени с возможностью выходить из трудных ситуаций без загрузки и сохранения. Не смотря на это, в игре присутствует автосохранение, которое происходит в момент смены дня и ночи.

Смена суток также обуславливает пошаговую систему стратегических изменений игрового мира, таких как: постройка сооружений, расширение или сужение безопасной зоны, потеря раненых союзников, атаки противников и многое другое. Во время сна восстанавливаются физические параметры всех персонажей и отображаются основные результаты дня. Таким образом, каждый «сон» можно назвать «стратегическим ходом» игры.
Темп игрового процесса периодически меняется от мирных и неторопливых занятий до динамических и опасных столкновений с противниками.

Главная цель игры – захватить и усовершенствовать все репеллеры-излучатели, чтобы сделать территорию долины безопасной от воздействия инфекции и влияния вражеских лидеров.

Наша команда FlyAnvil состоит из двух братьев. Работа над игрой ведётся с середины 2016 года и мы планируем запустить её на платформе Steam. Нами уже создана обширная игровая система, которая является базой для удобного добавления новых возможностей и дополнительного контента. В игре реализованы почти все запланированные игровые механики.

Игра готова примерно на 75% и самая сложная часть разработки уже позади.

About Developer

Созданием игры занимается команда из двух разработчиков: программист и художник – два брата, которые с детства увлекаются компьютерными играми. Мы полностью отвечаем за программный код, визуальный контент, графику, звук и дизайн всех наших игр.

Мы разрабатываем инди-игры с 2009 года и выделяем на это полный рабочий день без исключений. Вкладываем в создание игр все силы и душу. В начале нашего творческого пути мы занимались созданием флеш-игр, в которые можно бесплатно поиграть на соответствующих игровых порталах.

Нашей первой игрой на Unity3D стала «One Troll Army», которая бесплатно доступна для скачивания в Steam.

Мы решили сделать игру «Decision 4» с атмосферой и геймплеем, похожими на флэш-игры «Decision», но с использованием опыта работы с Unity3D и добавлением большого числа уникальных и интересных особенностей. Эта игра имеет очень большую и сложную систему, особенно учитывая, что её делают два человека, поэтому разработка занимает много времени. Мы - маленькая команда, которая делает большую игру.