Project Introduction

Действие игры разворачивается в 2215 году. Человечество осваивает солнечную систему. Много крупных городов на Марсе и полным ходом идет Терра-формирование Венеры.
Внезапно с окраин солнечной системы приходят страшные новости: наша цивилизация подверглась нападению инопланетный армии. Начинается ужасная война, человечество окружено, вражеский космические корабли теснят земную армию.
Человечество вынуждено мобилизоваться. В ходе войны выясняется, что вражеские войска полностью состоят из роботов. Ученые работают день и ночь, изучая вражеские трофеи и создают армию космических кораблей роботов. Чтобы хоть как-то компенсировать отставание в технологиях, земные корабли создаются с использованием инопланетных технологий.
Однако с каждым днем становится все более ясно что война будет проиграна. Кроме того, инопланетяне начинают применять специальную технику, создающую помехи, мешающие управлению земной робот-армией. В качестве последней надежды люди решают использовать изобретение профессора Лихтенштарца: кибернетический интеллектуальный модуль, позволяющий скопировать в себя человеческое сознание. Такой модуль позволит создать автономного корабля робота воина. В качестве источника для копирования сознания, в интеллектуальный модуль, используется самый опытный и удачливый военный последнего времени – сержант Грегор Головкофф.
Проводится тайная операция и модуль в теле самого навороченного робота корабля отправляют на космическую базу пришельцев вблизи спутника Сатурна, где сосредоточены вражеские силы…


About Developer