Crocs Hunter

Project Introduction

Игра в жанре метроидвания, где главному герою Кайсу необходимо перемещаться по различным уровням сражаясь с инопланетными крокодилами. В арсенале игрока магия и различные скилы, а также возможность перевоплощаться в Джина, что дает ему преимущества перед врагом, а также показывает скрытые уровни и бонусы. Также игрок прокачивает своего Джина, открывая для него новые умения и улучшая его. Джин нужен для прохождения различных опасных зон и бонусных уровней. Когда игрок прокачивает Джина на все 100% ему открывается скрытый уровень и тайный босс. Наш персонаж это своего рода Супергерой!
Раса Кроков – инопланетных захватчиков в лице нескольких представителей этого вида, попадают на землю в следствии крушения космического корабля и решают остаться на нашей планете. Прибывшие Кроки это спец отряд со своей символикой и умениями, своей логикой поведения и различного уровня сложности.
Отряд, это восемь головорезов, и у каждого свое особое умение и поведение, а также по три уровня сложности.
Например Танк. Он постоянно преследует игрока куда бы тот не шел, имеет тяжелую броню и даже может летать, но при этом медленный.
Снайпер. Наоборот держится на дистанции от игрока, предпочитая стрелять издалека и постоянно меняет позицию.
Телепортер. Создает порталы откуда появляются другие Кроки и также держится на расстоянии ныряя в свои же порталы.
Охотник. Быстрый и стремительный хищьник преследующий свою добычу и атакуя на ближней дистанции. И т.д.
Для победы над каждым врагом нужно вырабатывать тактику.

В помощь игроку иногда появляется его верный друг верблюд Каллисто, который делает геймплей разнообразнее и также выполняет различные миссии.

About Developer

Основной состав команды на сегодня это три человека. Те кто работает над проектом сейчас. Пушин Никита - Гейм - левел дизайнер и спецэффекты, Абсалямов Руслан - художник, Голубовский Андрей - программист. Также удаленно на полную ставку работали Аниматор - Евгений Елизаров (временно не работает с нами), Риги делал - Дмитрий Власенков, Модели - Толстопятов Владимир. Немного поработал программист - Баканов Родион, и немного помогала (за деньги) Маркетолог девушка и друг экономист вести учет. Всех собрал я, Пушин Никита Александрович, в своем стремлении делать собственные игры. Ранее я работал по заказам, удаленно. И в этот период делал прототип, демо версию для презентации инвесторам. Платил разработчикам из своего кормана, кто-то работал на энтузиазме, что то делал сам. После поиска инвестора около двух лет, моя мечта сбылась и теперь мы маленькая студия с большими амбициями. Данный состав студии работал за зарплату, но и часть команды Пушин, Абсалямов и Голубовский длительное время трудились на энтузиазме (не было финансирования), чтобы проект не потонул. За год работы как студия мы выпустили маленький мобильный проект Jumping Croc Jellyfish Attack это яркая игра с классной музыкой и графикой в стиле коммиксов. И продолжаем работать над нашим основным проектом. Нашу графику оценили некоторые издатели и в скором времени мы отправим им демо версию игры.