Ukiwuki

Project Introduction

Представление начинается – бесконечное, постоянно меняющееся, в равной степени жестокое и к актерам, и к публике.

  • Выстраивание подземелий: по мере прохождения игры игрок получает карты комнат, которые добавляет в свой следующий забег, чтобы упростить (или затруднить) прохождение подземелий.

  • Непрямая боевая система: бой идет в реальном времени, поэтому ключом к успеху будет стратегия и первоначальная подготовка колоды. Аккуратно планируйте путь, ищите уязвимости в механиках комнат, тактически используйте карты кукол.

  • Модификация и усиление: будет доступно несколько марионеток с разным стилем прохождения (рыцарь, вор и маг). Добывая снаряжение их можно будет усилить и специализировать еще больше – а также найти части для новых уникальных кукол.

  • Боевые стойки для каждого случая: особенность рыцаря — это различные стойки, меняющие его текущую колоду карт. Щит и меч, балансирует защиту с нападением. Стойка копья делает больший упор на мобильность, а стойка с двуручным мечом предназначена для расчистки толп врагов, несмотря на получаемый урон.

  • Переплетающиеся истории: в театре обитают и другие люди, завлеченные зовом особняка. Узнайте их лучше, заслужите их доверие, выучите их страхи и одержимости, чтобы получить усиления, открыть новые карты и части для кукол.

  • Достигните эндшпиля: станьте сильнее, соберите достаточно подсказок и отыщите идеальную последовательность комнат, чтобы встретить таинственную сущность, обитающую за сценой. Сделав это, вы получите шанс загадать желание, чтобы вырваться из театра навсегда.


About Developer

Indie-games studio Pigeon Eye Games was founded in 2021 году in Kaliningrad. However, the team members are located in different parts of the country so we work remotely.

Main actors:

  • Vladimir Grekov. Founder and game designer. Before that he worked on Various commercial projects (Frozen Flame, P.A.S, Witching Tower, etc.). The lack of notable innovations in the genre of roguelite deckbuilders dictated the choice of the first project for the studio.

  • Daria Voronina. Narrative designer and screenwriter. She has taken part in many projects as a freelancer. She loves steampunk and demonology (which she writes about constantly).

  • Victoria Gaidullina. Our muse and mega-artist. Responsible for graphics and concept art.

  • Alex Antonov. Programmer. An architect by education, who became a 3D modeler, but his love for games uncovered in him an unprecedented talent for writing code. As a programmer, he worked on Rimworld and Verdun.

  • Anton Kramar. PR, marketing, and jack-of-all-trades. Worked in different studios as a programmer, game designer, pixel artist, and marketing specialist. As the most experienced member of the team, the aforementioned peeps assigned your humble servant (hello there!) to compose this text. We have several interns who are undergoing training on the project. We also employ several freelancers to produce 3D models, music, and animations.