Project Introduction
Четыре дракончика, носители стихийных элементов, пытаются выбраться из зачарованного подземелья. За этим незатейливым сюжетом и ярким, красочным внешним видом скрывается головоломка, требующая тщательного обдумывания каждого хода. Особенности: – Уровни-головоломки с простыми правилами и нетривиальными решениями. Подобно шахматным задачам, они требуют продумывания действий на несколько ходов вперед; – Подконтрольные игроку дракончики и объекты на уровнях взаимодействуют по-разному в зависимости от их цвета. Для получения возможности изменять цвет объектов нужно раздобыть специальные хроматические чернила; – Карта подземелья – лабиринт с большим количеством ответвлений и потайных ходов; – Множество сокровищ и секретов, спрятанных на разных уровнях подземелья; – Освобожденные из заточения волшебные существа, пленники подземелья, помогут в прохождении сложных уровней; – Комната отдыха, где можно не только дать остыть мозгам после решения непростых головоломок, но еще и купить улучшения существам-помощникам. |
About Developer
Cозданием игры (дизайн, программный код, арт и анимация) занимается Алексей Горячев. Это первый проект, разрабатываемый самостоятельно, до него занимался созданием игрового арта и анимации на заказ.За музыкальное сопровождение отвечает John Chow Seymour.