Project Introduction

Наш продукт, в отличие от прочих игр данного жанра, имеет стратегию на удержание и монетизацию с моделью free2play. Главным образом за счет огромного кол-ва контента, коллекционирования карт и кастомизации героев.

Социальным фактором являются турниры и арены. Каждую неделю мы награждаем победителей на турнире коллекционными картами различной редкости.

Одним из главных аспектов free to play игр является удержание. С самого начала разработки мы сфокусировали силы на том, чтобы поддерживать интерес игрока, не давая ему заскучать, постоянно генерируя новый контент и ивенты.

Помимо испытаний на игровых уровнях, мы создали уникальную карту мира, которую интересно исследовать, и на которой нужно играть отдельно (тайм-менеджмент).

исследовать мир
ежедневно собирать ресурсы
открывать сундуки
играть определенные уровни по расписанию
участвовать в аренах на выживание
выполнять квесты
собирать и улучшать карты


About Developer