Project Introduction

Моя первая игра, делалась чуть больше года, вместе с изучением движка и программирования в целом. До этого никогда не программировал и не занимался геймдевом. Игра сделана на движке Unreal Engine 4. В игре постарался сделать упор на реалистичную физику. Поведение шара при броске настраивалось по реальным броскам в живом боулинге. Насколько у меня получилось судить вам 🙂 Не очень представляю что писать в этом полном описании проекта.. лучше один раз поиграть 🙂 Вот немного измененное описание с Гуглплея:

Реалистичный боулинг симулятор. Физика в игре настроена по реальным броскам профессионалов боулинга и максимально приближена к живой игре. Учитывается покрытие дорожки маслом, что позволяет получить правильную траекторию крученого броска.

3 режима игры:
* Один игрок
* Игра с друзьями
* Игра против компьютера

В каждый из режимов можно играть на разном уровне сложности:
Easy mode – позволяет корректировать вращение шара во время броска и после отпускания шара.
Hard mode – вращение шару можно придать только во время броска.
Для каждого уровня сложности отдельные мировые рейтинги и достижения.

– классический 10 pin боулинг (10 фреймов)
– интуитивно понятное управление
– возможность закрутить шар при броске
– подробная локальная статистика
– игра с компьютером (силу компьютерного игрока можно изменять в широких пределах)
– игра с друзьями на одном телефоне (2-4 игрока) каждый игрок может выбрать свой собственный шар
– возможность корректировать вращение шара после броска (в простом режиме)
– Hard режим (изменение вращения шара после броска не допускается)
– для каждого режима независимые мировые рейтинги и достижения
– 21 шар
– 18 достижений
– возможность играть без подключения к сети

Как играть:
1. Установите шар в удобную позицию для броска
2. Проведите по экрану от стартовой линии в сторону кеглей (скорость движения не важна, рассчитывается только точка касания и отпускания пальца). Чем больше расстояние между касанием и отпусканием, тем быстрее полетит шар.
3. Если вы выбрали простой режим, то можно корректировать вращение шара движениями по экрану влево-вправо. Сила коррекции рассчитывается также как и бросок, зависит от точки касания и отпускания пальца.
4. При желании можно бросить крученый шар, установив скорость и направление вращения, нажав на кнопку “HOOK”


About Developer