Project Introduction

Blocks Racing – классические гонки на картах:
– 70 уникальных треков, на каждом из которых можно срезать
– 18 машинок, которые отличаются не только дизайном, но и техническими свойствами
– система ускорителей – можно использовать оружие (например, ракета) или щит, чтобы получить преимущество над остальными гонщиками
– система повреждений – машинки сначала теряют детали, а потом окончательно разваливаются
– режим “Быстрая Гонка”, в которой уровень генерируется динамически

Игра “выросла” из гоночного раннера, который хоть и не сыскал славы, но пришелся по вкусу благодаря своему стилю и рассыпающимся на кубики машинкам. В сегодняшней игре полностью переработана механика игры, значительно улучшена гоночная составляющая, добавлены новые режимы игры, расширен список трасс.

About Developer

Нас двое: Евгений Литвинов и Роман Малинкин - у обоих за плечами богатый опыт работы в геймдев в различных компаниях, но всегда хотелось попробовать сделать что-то свое: пусть маленькое, но ламповое :). Наши роли можно описать так: встретились однажды программист-дизайнер и дизайнер-программист, да так и начали делать игры. Четкой специализации нет: обсуждаем задачи, делим примерно поровну. Евгений более формальный человек, Роман - более творческий, поэтому постановка задач и управление процессами лежат на первом.