Project Introduction

Bitcoin Mining Empire Tycoon – экономический симулятор, который позволит игроку развиться от «домашнего майнера» до создателя собственной криптовалюты. Сеттинг – смешение реально существующих предметов, событий, валют с тем что наш художник обозвал «неоновым сюрреализмом».
Игра разрабатывается как масштабный проект с тремя этапами, которые мы условно назвали “”Майнинг””, “”Дата-центр””, “”Создание криптовалюты””.

Первый этап, находящийся сейчас в разработке, состоит из:

1. Сборки ферм из более чем 300 вариантов комплектующих. Которые отличаются не только характеристиками и ценой, но и редкостью появления, особыми возможностями и условиями. От схожих с реальностью («заводской» разгон видеокарт) до необычных (стойка NecroFarm, которая cможет восстановить сломанные предметы) и просто веселых (хомяк в колесе – как источник бесплатной электроэнергии);

2. Заработка криптовалюты, скорость которого зависит от хешрейта (мощности) собранной фермы. Возможности апрегейдить оборудование (тонкий разгон видеокарт) и необходимости следить за его состоянием и износом;

3. Решения вопросов термоконтроля, расхода электроэнергии и правильного размещения оборудования. С удобной термокартой, реалистичным поведением охлаждения, использованием альтернативных источников электричества;

4. Продажи криптовалют на живой и очень похожей на реальную бирже. Где игрок сможет как просто конвертировать свой доход, так и попробовать себя в роли настоящего трейдера анализируя новости и события или попытать удачи с покупкой биржевых сигналов;

5. Множества мета, событий и отсылок.

На втором этапе у игроков появится возможность купить новое помещение, нанять сотрудников, запустить свой проект на ICO или разработать собственное оборудование.
Полная версия будет включать итоговый и наиболее интересный этап – создание и развитие собственной криптовалюты. И возможно именно ваша криптомонета изменит мир!


About Developer

5Wolf – небольшая русско-белорусская команда из 4 человек, трое из которых в жизни не видели друг друга в живую, но отлично сработались в удаленном режиме.
Алексей – идейный вдохновитель и создатель студии.
Павел (Nuketurne) – человек-художник. Врос в игры и геймарт со времен Dendy. Отвечает за «ну сделай что б красиво было». Раздает магические пинки здравомыслия всей команде.
Максим (Tokarn) – воин С# фронта, мастер отлова багов. Воплощает в жизнь любые «мы тут придумали». Предполагаем, живет на кофеиновом зелье.
Мари (Balalaika) – главный специалист по «фигзнает что это, но мы разберемся», в простонародье – геймдизайнер, по совместительству психологический хилер команды.