Project Introduction

BIGFOOT— это компьютерная инди-игра, которая разрабатывается украинской компанией CyberLight Game Studio с 2016 года. Выполнена в жанре Survival horror.

Геймплей:
У вас есть уникальная возможность собрать команду друзей или отправиться в одиночную экспедицию в леса диких заповедников и почувствовать себя настоящим охотником на Бигфута! Используйте современные гаджеты, охотничьи ловушки и различное оружие, чтобы заманить и поймать этого страшного мистического животного.
Вам придется охотиться в разных погодных условиях, исследовать глубокие пещеры и заброшенные туристические лагеря днем и ночью. Не забывайте также охотиться на лисиц, медведей, волков, енотов и даже оленей для того, чтобы устанавливать приманки, ведь Бигфут больше всего любит свежее мясо.
Вы достаточно смелы, чтобы одолеть Бигфута и остаться победителем?
Имейте в виду: даже самый смелый и опытный охотник может стать жертвой. Успех или провал экспедиции зависит только от вас. Исследуйте новые места, собирайте полезные предметы, разбивайте лагеря. Каждая пуля может изменить исход схватки…

Кто такой Бигфут?
Бигфут, также известный как сасквоч, это имя млекопитающего, похожего на большую обезьяну, живущую в лесах северной части Тихого океана в Северной Америке. Его обычно описывают как большого волосатого гоминида, ходящего на двух ногах. Бигфуты – очень умные и замкнутые мифические существа.

Особенности:
– Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 4.
– Игра создана украинскими разработчиками
– BIGFOOT – инди игра в жанре Survival horror.
– В игре Бигфут управляется искусственным интеллектом, пользователи же играют за охотников.
– Есть как соло режим, так и мультиплеер на 4 игрока.
– Первая игра CyberLight Game Studio.

About Developer

Наша команда небольшая, но очень слаженная. Компанию основали братья-близнецы Станислав и Дмитрий Зинченко в 18 лет. С детства мечтали создать свою игру, так и начали разработку. Они являются основателями, гейм-дизайнерами и программистами игры BIGFOOT. Также игру помогает развивать однокурсник и друг Данил Джемесюк. Он является 2D/3D Artist’ом. Именно он создавал большинство объектов в игре. С 2019 также команду парней разбавила девушка - Каролина Якименко - маркетолог и пиарщик. Она помогает юзерам с их вопросами, развивает сообщества компании и продвигает игру.

Это наш первый проект, но мы верим, что не последний. Нам повезло, ведь мы не просто команда энтузиастов и любителей игр, но и друзья, поэтому на вопрос, как мы собрались, мы можем просто ответить: мы не искали, это все дружба! Мы собрались, чтобы воплотить интересную идею, и мечтаем радовать игроков дальше позитивными эмоциями с помощью игр!