Arnold The Bounty Hunter

Project Introduction

Arnold The Bounty Hunter – это фантастическое приключение в жанрах Beat’em up/Shoot’em up/Platformer, созданное в качестве духовного наследника культовых классических игр эпохи NES (Battletoads, Double Dragon).
Сердце проекта – разнообразие и сложность. Каждый уровень содержит уникальные механики и не похож на предыдущий.
Главный герой – Арнольд, охотник за наградами. Он получает контракт на поимку очень опасного преступника, лидера пиратского клана “Звездные корсары”. Но приступив к заданию, попадает в ловушку, и терпит крушение на малоизученной планете LV-642 в кластере Дзетта Сетки. Чтобы выжить и выполнить задание, Арнольду предстоит пережить много опасных приключений.
Особенности игры:
– разнообразие жанров (рукопашные бои, перестрелки, акробатические этапы, управление транспортом);
– проработанный сеттинг (тайны планетоида LV-642 и погибшей цивилизации, описания существ, персонажей, предметов и локаций);
– динамичная история в стиле научно-фантастического боевика (изучение местных форм жизни, загадка исчезновения цивилизации Древних, противостояние с кланом “Звездные корсары”);
– большое количество разных типов противников и искусственный интеллект, не позволяющий игроку расслабиться;
– множество видов опасных препятствий и испытаний (ломкий лед, обваливающиеся скалы, сталактиты, лава, провалы, различные механизмы и многое другое);
– красочный визуальный стиль и разнообразие оформления локаций (песчаный каньон, темные пещеры, зеленая долина, холодные горы, руины древнего города и прочее);
– возможность совместного прохождения с другом (в представленной демо-версии эта опция пока не доступна).

About Developer

Наша команда состоит из двух человек, и это наш первый проект. Я всегда мечтал приобщиться к созданию компьютерных игр, ибо они очень важная и дорогая часть моей жизни. Не успел оглянуться, а уже миновал третий десяток, и я сказал себе "ПОРА". Первое начинание не увенчалось успехом, проект под кодовым названием "Славянские конкистадоры" был отложен в ящик до накопления необходимого опыта и возможностей, ибо мною была допущена классическая ошибка молодого разработчика - "наполеоновские планы". Но проанализировав свои ошибки, понял, что надо начинать с истоков - с тех теплых и ламповых игр моего детства, эпохи NES. Так же решил, что этот "путь самурая" не обязательно проходить в одиночку, и заразил этими идеями своего друга. Теперь мы обязательно доведем проект до конца, и сделаем все возможное, чтобы он был действительно достойным.