Annihilator: not idle Clicker

Project Introduction

Игра представляет из себя кликер переходящий в экономическую стратегию.
Игроку предстоит развить родную планету, после чего начать исследовать и аннигилировать планеты, а так же развивать их посредством отстройки.
Главный элемент для развития – это ресурсы и люди, с помощью них и происходит экспансия солнечной системы.
Это not idle clicker, то есть в оффлайне ресурсы не накапливаются, так как игрок должен постоянно следить за происходящим.

В демке представлены:
– 8 промышленных строений
– 6 строений для увеличения прироста населения
– 4 строения для поддержания баланса загрязнения в атмосфере планеты
– 5 кораблей для различных нужд в получении ресурсов
– 4 вида улучшений
– 2 планеты для исследования и аннигиляции

Планируется:
– экспедиции для поисков реликвий в космосе
– еще 5 промышленных строений
– еще 3 строения для увеличения прироста населения
– еще 16 кораблей различного назначения
– еще 4 улучшения
– временные улучшения
– враги в виде ИИ, штурм их владений и постройка защитных сооружений
– различные события влияющие на обстановку в солнечной системе
– визуальные нововведения различных элементов космоса
– иконки для всего
– дополнительные визуальные элементы на планетах, появляющиеся при развитии
– таблица рекордов и отправка ресурсов друзьям
– и конечно же корованы (к сожалению, грабить их нельзя)

About Developer

Программист хотел сделать простенькую игру для структурирования накопленных знаний. К нему присоединился художник, который решил попробовать себя в графических иллюстрациях и саунд дизайнер, который хотел выпустить хороший проект.
Так и получился Annihilator."