Правила и внутреннее устройство игрового процесса:
Игра построена таким образом, что каждый из игроков, находящихся в комнате, играет в свою индивидуальную одиночную игру, но глобальные позиции синхронизируются между участниками комнаты. Т.е. если вы захватываете стратегическую точку, для всех в этой комнате она показывается как Ваша, если у вас достаточно средств, чтобы усилить оборону данной точки, то всем остальным игрокам будет гораздо сложнее захватить её, из-за возросшего числа ботов обороны, или повышения их боевых качеств, за ваш счет. Также вы можете повысить стоимость выкупа точки, вложив игровые деньги в её развитие, и другим игрокам не достаточно будет захватить объект, они должны будут обладать суммой денег, превышающей ту планку, которую задали Вы. Например всегда есть выбор укрепить одну позицию, но очень хорошо или две позиции, но на средний уровень. Как лучше поступить – решать Вам.
Приближаясь к объекту у Вас будет выбор пройти его в режиме “Стэлс” либо вступить в открытую конфронтацию в режиме “Аркада”. Играть в скрытом режиме предпочтительно в регионах с большой сложностью, в которых усиленные войска обороны скорее всего уничтожат Вас если поднимется тревога, но из таких регионов можно вынести неплохой навар если сделать всё тихо. Если вы стоите на пороге региона, который вам по силам, смело можете включать аркадные режим, в этом случае вы будите иметь место возрождения рядом с захватывающими позициями, а также, в зависимости от подготовки Вашего персонажа, стартовые бонусы при возрождении. Но помните, что за все бонусы придется заплатить монетой.

Каждая точка имеет определенную экономическую ценность. Владение комбинациями контрольных точек повышает их экономический потенциал в разы. Учитывая это, надо понимать, что не только умелое владение оружием приблизит вас к победе, но и грамотное распределение экономических ресурсов. Для получения максимальной прибыли Вам необходимо будет поддерживать инфраструктуру объектов в исправном состоянии. Инфраструктура может быть повреждена от времени или испорчена соперником-диверсантом, если он проникнет в Ваши владения.

Конечно же у Вас не всегда найдется время чтобы вовремя дать отпор Вашим соперникам, но это не беда. Через мобильное приложение вы в любой момент сможете решить экономические вопросы, получить
уведомление о попытках отвоевать Ваши точки, усилить оборону точек или собрать прибыль. Прибыль которая еще не собрана, может быть похищена другими игроками. Проникнув к Вам они может и не смогут подчинить точку себе, но могут вас обворовать или устроить диверсию, поэтому важно держать руку на пульсе игры и мобильное приложение станет хорошим помощником.

Подчиняйте этот мир своим законам, побеждайте экономическими и силовыми методами, раздавите анархию в регионе твердым кулаком вашей власти.

Project Introduction

The constant struggle for control of the territory between living people, but in singleplayer mode. A dynamic shooter with elements of RPG and economic thinking.

A small industrial hinterland is subject to chaos. Your right to be here must be constantly defended. Step by step you establish your own order in the area, discover new places and improve your character's skills. Remember that you are not the only one who wants to rule here, invite your friends and show them who is boss. You won't play directly with your friends, but that doesn't mean they can't interfere in your gameplay. Set in a new post-apocalyptic sci-fi universe, players will encounter a seamless, open world filled with colorful enemy characters, various mutant categories and a variety of intense and exciting adventures. Unique gameplay allows players to interact while in single-player mode. Try your hand and only the strongest will have power in the region.

- Fight against AI
- Active agile first-person shooter.
- Strategic and economic gameplay
- Ability to compete with friends or with random people in implicit multiplayer mode.
- Large number of weapons. Pistols, submachine guns, submachine guns and machine guns are available to you in the game.
- Cars, trucks and helicopters. Use passenger cars to quickly move between locations. You can also use trucks to transport economically important cargo. And only very influential players can afford to maintain a helicopter.
- The large open world of 9 square kilometres will be fully accessible, but not every region is safe to be in.
- Dynamic change of time of day

About Developer

We're a small team. Participated in projects: FogOfWar, BattleRush, BattleRush2, Survival Postapocalipse Now. The team includes a programmer, level designer and designer. In this project, we want to gather all our many years of experience to create the concept of tactical Idle Shooter in the open world between live players in implicit multiplayer mode.