Anahoreth: Зверь лесов

Project Introduction

Anahoreth – это олдскульная графическая новелла с элементами квеста, альтернативными концовками и продуманным сюжетом.

Герой нашей истории потерян посреди войны двух реальностей: мира паровых машин, движимых силой атомного распада, и мира хранителей самой жизни, где над всем доминирует сила природы.

Какая судьба ждёт главного героя? Как ему найти своё место в этом причудливом мире, оказавшись в буквальном смысле, меж двух огней…

Anahoreth – an old school adventure/visual novel PC game. It was inspired by H. Lovecraft books and Giger’s weird visuals. Take your place within a steam-powered world that never exist, and solve its mysteries. Hand-drawn graphics and twisted story included.

About Developer

Artisan Squad - команда разработки, в которой участвует три человека:
Дима - программирование, идея игры, сценарий (Москва, Россия), Рита - всё художественное наполнение игры, сценарий (Москва, Россия), Alan Malcolm - композитор (Минск, Беларусь). Мы хотим делать интересные и красиво оформленные визуальные новеллы и адвенчуры. Загорелись идеей нашего дебютного проекта в конце 2018 года и приступили к работе. Игру делаем сами в свободное от работы время, без какой-либо помощи и фрилансеров на стороне. Нас очень вдохновляет творчество Г.Ф. Лавкрафта, стилистика работ Х.Р. Гигера, книги Чайны Мьевиля, фильмы Гильермо дель Торо. Игра в какой-то мере является квинтэссенцией наших субъективных впечатлений, полученных от этих авторов.