Project Introduction

Классический point&click квест в атмосфере хоррора. Различные взаимодействия с персонажами и окружением, множество концовок и увлекательная история не отпустят вас до самого конца. Эта история о долгом пути домой, сквозь детские страхи на грани вымысла и реальности. Пути обратно не будет, как вы зайдете в лифт. Обычный день оборачивается приключением, из которого Алексу предстоит выбраться.

About Developer

Разработкой игры в свободное от основной работы время занимается семейная пара из Санкт-Петербурга. Ранее выпустили совместно игру платформер "Potata". Анна Лепешкина — художник-фрилансер, человек-оркестр, в команде исполняет роль артдиректора, геймдизайнера, сценариста, постановщика и аниматора. Алексей Заврин — программист, занимается созданием сайтов со сложной клиентской и серверной логикой. В команде исполняет роль программиста и главного аниматора.