Сказа – многопользовательская социальная онлайн стратегия для взрослой аудитории основанная на захвате и управлении территориями в большом сказочном мире состоящим из 25000 локаций с целью экономического и дипломатического доминирования.

Это набор сферических мультимиров, где ты можешь стать Великим Князем или богатым Вотчинником, увидеть Змея Горыныча или сразиться с Кощеем бессмертным. Находи в сундуках реликты и чудотворное оружие, мерься силами с прославленными богатырями и сказочными существами. В этой игре приключения тебя ждут на каждом шагу, надета ли на тебе шапка-невидимка или носишь ли ты с собой Меч-кладенец.

Строй поселения, завоевывай локации, окружай территории, добывай золото в наделах, устанавливай свои налоги. Стань правителем одного из 12 городов. Диктуй свои условия и правила развития всего игрового сообщества, ведь тебя будут славить не только игроки, но и сказочные существа.

Project Introduction

Сказа – многопользовательская социальная онлайн стратегия для взрослой аудитории основанная на захвате и управлении территориями в большом сказочном мире состоящим из 25000 локаций с целью экономического и дипломатического доминирования.

Это набор сферических мультимиров, где ты можешь стать Великим Князем или богатым Вотчинником, увидеть Змея Горыныча или сразиться с Кощеем бессмертным. Находи в сундуках реликты и чудотворное оружие, мерься силами с прославленными богатырями и сказочными существами. В этой игре приключения тебя ждут на каждом шагу, надета ли на тебе шапка-невидимка или носишь ли ты с собой Меч-кладенец.

Строй поселения, завоевывай локации, окружай территории, добывай золото в наделах, устанавливай свои налоги. Стань правителем одного из 12 городов. Диктуй свои условия и правила развития всего игрового сообщества, ведь тебя будут славить не только игроки, но и сказочные существа.

About Developer

Игру разрабатывает 4 человека, разного возраста, разного социального статуса и семейного положения, моральных устоев и принципов, живущих в разных городах, но увеличенных общим делом и желанием достичь результата с текущим проектом. У всех в прошлом большой опыт разработки браузерных игр. Это первая совместная игра использующая клиент. Наша команда существует с 2010 года. Более подробно о команде на сайте студии.