Project Introduction

Этот мир пал дважды, и отныне его будущее творится на забытых осколках прошлого. Технология стала волшебством, а обыденность — чудом.
На останках мегаполисов растут новые державы, одержимые лишь одним: желанием узнать, что они потеряли.

Чудовища рядом.
Здесь дети чертят знаки вокруг кровати, чтобы ночью их не утащили, и матери желают им не крепкого, но чуткого сна. Здесь каждый день – непрерывное сражение, а смерть — не самое страшное, что может случиться с проигравшим.
Кто знает, вернёшься ли ты, выходя за порог?
И если так – останешься ли прежним.

Здесь каждый ищет ответы, но находит всё новые вопросы. А те немногие, кто всё же обретают искомое…
Не стоит им завидовать.

Долг или симпатия? Месть или справедливость?

Твоё первое воспоминание в этом мире – склонившиеся лица ворон.
Стены Кернеберга взрастили тебя, сделав исцелителем моров. Мать тебе – Тентария, а Эльм – отец, и люди от замёрзшей тайги до сияющих Млечных гор назовут тебя Братом.
Разум твой хранит имена владык и чудовищ, но забыл о главном:

В мире, где нет правильных решений.

Кто ты?

About Developer

Ignis Sanat — содружество независимых разработчиков, основанное в 2015-м году. Все мы разделяем любовь к живым персонажам, интригующим сюжетам и созданию миров, свободных от клише и стереотипов.

Наша цель — создавать самобытные игры для тех, кто ценит атмосферу чуть больше геймплейных механик.