Project Introduction

Жанр: Адвенчура с элементами платформера.

События игры происходят во время уничтожения части большого мегаполиса, посредством запуска оружия массового поражения, выстроенного в центральном районе города. За долго до событий игры внутри театра на окраине был построен механизм, способный останавливать время на небольшой территории.

По инициативе директора театра устройство было запущено как раз перед глобальным уничтожением горожан, и все жители игрового пространства оказались в ловушке, не на долго спасающей их жизни. Для всех внешних наблюдателей события внутри сегмента застыли, а для обитателей района время продолжает идти, остановилось же все вокруг – солнце замерло над горизонтом, а по периметру нависли громадные волны из некогда живого города.

Игровой персонаж по имени Зоран оказывается внутри театра, где он работал осветителем. Игроку предстоит решить ситуацию, где жители района попали в западню. Выбраться из застывшего времени невозможно, но и долго жить в нем не удастся.

Исследование мира

Исследование окружающего пространства основано на декорациях и сцене театра, которые выступят основными героями игрового процесса. Сцена обладает шестью ячейками, в каждую из них можно установить картонную репрезентацию реального дома, всего в игре присутствует 5 видов домов.

Сцена представляет игровое поле, на которое ставятся дома. Строения в городе появляется там, где поставлена декорация на сцене. Получение объектов для сцены будет определять игровую прогрессию. В одну ячейку можно уместить все имеющиеся декорации, таким образом откроется соответствующий сегмент целиком, но можно и разбросать картонные предметы по разным точкам.

Инвентарь и интрефейс

У игрока есть возможность поднимать только одну вещь за раз. Как правило предметы больше персонажа, даже если речь идет о ключах к дверям. Пользователю придется решать какой предмет нужно взять сейчас для выполнения задачи и ответственно относится к переносимому грузу. Интерфейс сокращен до минимума – диалоговые окна и стартовое меню. Все остальное (журнал, указатели, опции, выход в меню) представлено игровыми объектами и внедрено в окружающий мир.

Финалы

В городе присутствует 6 сегментов и каждый имеет собственные аргументы, относящиеся к дальнейшей судьбе механизма и жителей района. В связи с чем предусмотрено несколько окончаний, характер которых игрок узнает, знакомясь с героями игрового мира.


About Developer